Уважайте Операторов, они тоже люди!

Здравствуйте пикабушники! Решил написать этот пост из жизни и как просьба для всех вас.
Собственно к сути, работаю я специалистам тех.поддержки, работа в наше время популярна все должны были слышать про неё.
Работаю уже довольна давно в данной сфере и по опыту скажу, оператор тех. поддержки бесплатный психолог который помогает всем кто позвонит ему.
Но люди не всегда ценят Нас, а бывают такие кадры что вообще думают что мы сами к ним должны прибежать и починить.
Дак вот сегодня  у меня просто последняя капля и я решился все таки написать.
Обычный день в Call-Центре, сидим себе потихоньку помогаем мир делать лучше и тут мне поступает звонок от Очень "умной" девушки. Далее, я - это я, Аб-девушка.


Я- Добрый вечер чем могу вам помочь?

Аб- Добрый, у меня не работает игра "Мир сказки", а интернет при этом работает.
Я - Уточните ваш Лицевой Счет пожалуйста.

АБ- Уточняет ЛС в голосе слышно как ее это достала.

Я- На линии ожидайте информацию уточню.

АБ- Хорошо.

Я открываю договор и вижу там от нее 10 обращений за час, 10 КАРЛ за один час, а так же вижу что уже спецам оправлена суть ее проблемы, где спецы отписались что ей нужно пингануть  IP сервера игры и выслать на почту тех.поддержки и перезвонить нам.
Возвращаюсь к ней и говорю эту инфу.

Я- Спасибо за ожидание, вижу что у вас уже было несколько обращений за сегодня, и специалисты попросили вас направить пинг на нашу почту, вы это сделали?
И тут начинается.......

АБ- Знаете я этого делать не буду и не хочу я вам за что деньги плачу? что бы вы меня заставляли всякие писульки писать к вам на почту?

Я- Но, это нужно для .......... (Перебивает меня криком)
Аб- Да вы знаете моя знакомая у другого провайдера решает такие проблемы в течение часа, а вы просите всякие письма писать вам, а игра так и не работает.
Я- (С серьезной ноткой в голосе, иногда помогает) Это нужно что бы специалисты быстрее вам смогли помочь в решение проблемы.
Аб- да не буду я этого делать не хочу, вот вы мои деньги списываете с ЛС сразу я не прошу что бы Ты написал мне письмо в офф форме на почту. Почему У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ИГРА?

Сижу и просто не знаю что ответить, мозг кипит от бешенства, так и норовит ей все высказать и послать на одно место.
Спокойным тихим голосом пытаюсь до нее донести что без этих данных специалисты не смогут понять с какой стороны проблема.
Аб- Слушай ты *мат* я тебе еще раз повторю что не *мат* не буду делать почини мне игру *мат* иначе я найду тебя и *мат* *мат* *мат*
Я- Выражайтесь культурно, иначе мы закончим с вами разговор.
Аб- Да мне *мат* что ты там кончишь, как мне отключиться от вас? куда нужно написать?

Я- вам нужно обратиться в наш офис, по адресу .....

Аб- Пошел ты на *мат* и бросает трубку.....
Сижу в полном *мат*.


Вердикт, почему все абоненты думают что мы боги и можем при нажатие одной кнопки все починить?

Почему у них нет ни какого уважение оператору?

P.S Есть вполне классные абоненты, даже мне такой каждый месяц Старичок звонит и рассказывает о своей жизни, для него я всегда постоянно новый Оператор, я просто сижу и слушаю его, мне просто приятно его слушать, по факту у него не чего не ломается, он просто звонит поговорить.

Ребят прошу вас, даже призываю, просто когда будете звонить в Call-Центре будьте вежливы и делайте то что вас просят, ведь не просто так вас что то просят сделать. И поймите до вас оператор принял уже 100 других абонентов. А там и не такие попадаются.

P.S.S Многую информацию пришлось скрыть или изменить, сори конфиденциальная информация. Сори за расстановку знаков препинаний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаешь "давно" а с абонентами общаться не умеешь. Психолух, блин. Не хочет ничего делать - предлагаешь платную заявку на ремонт, чтоб к ней пришли и за нее все сделали. И пинг на почту? Серьезно? -n 1000 и просьба позвонить, как процесс кончится, не не умеем? Помочь абоненту узнать ip сервера, вести его по компу своим голосом удаленно. У меня и первоклашки и старики пинговали спокойно. Где вас таких берут, нах?!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую,коллега.

Автор поста оценил этот комментарий
Эх, заставляют работодатели операторов шаблонными фразами говорить. У некоторых неадекватов может сложиться впечатление, что оператор во-первых туп, во-вторых затюканный. Вот и наглеют, хамят и т.д. Мадам не проблему решать звонила, а злобу сорвать. Наверное знает, что в той игрушке её просто забанили, а на гневные письма послали подальше. Вот только и осталось, что на оператора кричать. В мою бытность суппортом, таким обычно говорили, что "наша компания не блокирует доступ к данному ресурсу, если не работает - обращайтесь в поддержку ресурса".
Автор поста оценил этот комментарий

Хэйхэй, ребята =) Пять лет совмещал работу монтажника СКС и оператора (ага, так можно было), сегодня последняя смена была "на трубке", перешел на другую работу, сисадминить буду =)
Абонентов неадекватных куча, но мы-то недаром зарплату получаем - нужно со всеми работать, и не забывать про карму - всё всем воздастся =)

Автор поста оценил этот комментарий
Я год работал в РБТ (сервис для таксокомпаний), общался с такими отморозками, на фоне которых истеричка из поста даже рядом не лежала. К нам один раз даже пара амбалов в час ночи ломалось и ничего. Автор, эта работа сама по себе подразумевает неадекват и лютый трэш. Если не нравится-займись самообразованием и иди на повышение или меняй сферу деятельности. Это более чем реально.
раскрыть ветку