Уважайте Операторов, они тоже люди!

Здравствуйте пикабушники! Решил написать этот пост из жизни и как просьба для всех вас.
Собственно к сути, работаю я специалистам тех.поддержки, работа в наше время популярна все должны были слышать про неё.
Работаю уже довольна давно в данной сфере и по опыту скажу, оператор тех. поддержки бесплатный психолог который помогает всем кто позвонит ему.
Но люди не всегда ценят Нас, а бывают такие кадры что вообще думают что мы сами к ним должны прибежать и починить.
Дак вот сегодня  у меня просто последняя капля и я решился все таки написать.
Обычный день в Call-Центре, сидим себе потихоньку помогаем мир делать лучше и тут мне поступает звонок от Очень "умной" девушки. Далее, я - это я, Аб-девушка.


Я- Добрый вечер чем могу вам помочь?

Аб- Добрый, у меня не работает игра "Мир сказки", а интернет при этом работает.
Я - Уточните ваш Лицевой Счет пожалуйста.

АБ- Уточняет ЛС в голосе слышно как ее это достала.

Я- На линии ожидайте информацию уточню.

АБ- Хорошо.

Я открываю договор и вижу там от нее 10 обращений за час, 10 КАРЛ за один час, а так же вижу что уже спецам оправлена суть ее проблемы, где спецы отписались что ей нужно пингануть  IP сервера игры и выслать на почту тех.поддержки и перезвонить нам.
Возвращаюсь к ней и говорю эту инфу.

Я- Спасибо за ожидание, вижу что у вас уже было несколько обращений за сегодня, и специалисты попросили вас направить пинг на нашу почту, вы это сделали?
И тут начинается.......

АБ- Знаете я этого делать не буду и не хочу я вам за что деньги плачу? что бы вы меня заставляли всякие писульки писать к вам на почту?

Я- Но, это нужно для .......... (Перебивает меня криком)
Аб- Да вы знаете моя знакомая у другого провайдера решает такие проблемы в течение часа, а вы просите всякие письма писать вам, а игра так и не работает.
Я- (С серьезной ноткой в голосе, иногда помогает) Это нужно что бы специалисты быстрее вам смогли помочь в решение проблемы.