Утро. Общественный транспорт

Вышел на работу в 6:30. Дошел до остановки и обнаружил, что вся остановка инее. Ну, думаю, прохладно немного. Ну и ладно. Но на работу я опоздал...
Сел в подошедший троллейбус. И мы покатили с ветерком. Но не долго. Смотрю, в за окном всполохи, как от мигалки и жду, когда кто-нить ппрокатит с люстрой. Жду... Девятка. И без люстры. Хм... так это мы светимся и замедляем ход. Кондуктор гоговорит с водителем и на обеспокоенный вопрос пассажирки "не сломались ли" отвечает, что "тока не хватает, провода обледенели"... И мы ползем. Тихо так. Медленно так. Женский голос водителя из кабины подбадривает стального электрического коня. Кондукторша(приятная женщина) объясняет, что мы первые по маршруты и потому такие проблемы, как доедем до металлистов(эт проcпект так называется), где уже более оживленное движение троллейбусов, то покатимся как надо. Последние сто метров ползем из последних сил, но все же доезжаем до питательных проводов и продолжаем маршрут на нормальной скорости.
Я вообще к чему. Хочу поблагодарить всех водителей и кондукторов общественного трансорта за их работу. Важная у них работа. Трудная у них работа. Потому как с народом нашим общаться. Особое спасибо милым и приветливым кондукторам с чувством юмора.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, букыв плохо перемшали в словах, читается трундовато...
И про останокув не опнял, она "инее" чем кто?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
В любой профессии есть милые люди и немилые твари
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
я нихуя не понял (
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
На 3 или на 43 катаешься?))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
когда на первом курсе учился,то часто попадал на кондутора,которая часто парней за зад хватала.все кто по этому маршруту ездили из группы тоже на это попадали.)
раскрыть ветку