Усиление 4G интернета в частном доме

Всем привет, долго искал пост об усилении 4G сигнала в частном доме на просторах, но так и не нашел.

Если есть понимающие, помогите ответом на вопросы.

1) какое оборудование нужно для этого

2) как его правильно установить

3) где и как лучше купить

4) какие проблемы могут возникнуть при установке оборудования.

заранее спасибо, коммент для минусов оставил

2
Автор поста оценил этот комментарий

-

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собсно, для усиления связи их и ставят - это, по факту, просто активная антенна. Но я в тонкостях их установки и настройки не разбираюсь, я на них с позиции запрещалкина смотрю :) в том смысле, что нашел неисправный, ну и хозяину говоришь, что надо вырубить, а то придет роспроннадзор и сам вырубит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже вот боюсь спрашивать как именно вы их локализуете. у них же радиус действия может быть до 100-150м

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

если поставите усилитель сигнала - следите за тем, чтобы он работал. Если заметите, что уровень сигнала на других устройствах стал хуже, попробуйте выключить этот самый усилитель и посмотреть, выправился или нет. Если выправится - значит усилитель того, кончился, и теперь рушит связь для всех в этом секторе (UMTS очень чувствительно к интерференции).

У меня  в рабочие обязанности кроме всего прочего входит отлов таких усилителей. Доходит до того, что интерференция напрочь забивает эфир, и станция просто затыкается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о как, а можно просто воткнуть усилитель на мобильные телефона в частотах 4G и заодно и роутер усилить и телефонную связь(это уже так, в чистой теории)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

кажется, мы стали забывать о старых-добрых шапочках из фольги...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь поможет?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий