UpWork VS Fiverr, или Тренируемся на кошках

Спасибо @DarkClaus за недавние посты про UpWork. Даже когда он сказал, что второй пост не будет интересен опытным фрилансерам, я все равно его прочитала и нашла очень много интересных подсказок.

Кратко: на UpWork работаю более 3 лет, параллельно имея основную работу, сейчас Top Rated. Сфера - веб-дизайн.


Много букв, содержание:

1. Кому и почему я НЕ рекомендую начинать с UpWork //Можно выгнать человека с русскоязычного фриланса, но русскоязычный фриланс из человека никак//

2. "У меня нет портфолио/слабый английский/нет времени на длинные проекты бла бла..."

3. Fiverr.com как лайтовая версия UpWork

4. Май инглиш из факин щит

5. Каких клиентов гнать ссаными тряпками?


1. Кому и почему я НЕ рекомендую начинать с UpWork

Мой пост не об UpWork- в интернет миллион информации на эту тему. Откровенно говоря, я не особо рекомендую начинать с UpWork - сейчас очень сложные алгоритмы подсчеты рейтинга, по сравнению с временами, когда он был oDesk. А рейтинг это всё. Поэтому взять заказ довольно сложно, особенно если заказ первый или вы не Top Rated или Rising talent.

Клиенты на UpWork ожидают высокое качество работы. И даже то, что вы демпингуете и поставили рейт ниже рыночного, не дает вам права сделать работу некачественно. Вывести рейтинг в 90% и выше будет долго и сложно.

Если кажется, что фрилансеры люди свободные и независимые - вы ошибаетесь. Успешные UpWorkеры - люди мегаорганизованные и ответственные. В отличие от офисных сотрудников, их напрягает не только клиент-начальник - им нужно проявлять чудеса самодисциплины и усидчивости независимо от графика, а это мало кому действительно под силу. Популярные мемасики про Олега и Игоря - ситуация абсолютно нетипичная для UpWork.

UpWork VS Fiverr, или Тренируемся на кошках Upwork, Fiverr, Фриланс, Удаленная работа, Payoneer, Английский язык, Длиннопост

Вы конечно можете такое учинить с клиентом, но потом останетесь с таким рейтингом, что на сайте лучше не появляться.