У нас в ремонте Lumix или почему лучше отдать в сервис.
Многие часто спрашивают в комментариях, можно ли самостоятельно починить, почистить, разобрать и собрать аппарат? Конечно, можно, ниже один из вариантов развития событий.
Принесли пациента, хозяин самостоятельно разбирал, чистил от пыли объектив и матрицу, в результате после сборки на картинках появились артефакты и красные полосы. Принес аппарат к нам и все сразу стало понятно.
Мы его разобрали и сразу собрали.
Разъем, куда подключается шлейф от матрицы, сильно деформирован.
Как в последствии выяснилось, из разговора с владельцем, он вставил шлейф, но ничего не заработало, затем он сдавил разъем отверткой, чтобы появился контакт и все заработало. Аппарат ожил, но не на долго. Решил принести к нам с надеждой, что мы заменим шлейф и проблема будет решена.
К сожалению, не могу в данном случае поменять его отдельно, т.к. поврежден сам разъем, у меня даже отсоединить его от платы не получилось. Придется менять шлейф и плату, т.к. разъемов отдельно нет. Также большая проблема в отсутствии самих плат. Удалось найти только б/у на Украине. В общем варианты такие, что вариантов нет.
Следуя из выше сказанного, друзья, несите свою технику в сервис.
хм.. мда, бывает.
можно ж было заморочиться :) - http://pikabu.ru/story/propadaet_zvuk_v_naushnikakh_4844477
посыл понятен, но из поста понятно одно - несите в сервис, там всеравно запчастей нет.
не ясно кто страшнее, клиент или сервис.
В чем уникальность данного разъема?
Переделывать что-то после рукожопов - это полный **здец!