У МТСа новое лицо - яйцо.

Сколько себя помню, пользуюсь услугами компании мтс. Другие ОпСоСы хуже ловят у нас и нет lte. Так вот: есть у них услуга кредит на счету (подключают сами). Так как в месяц на услуги связи я трачу около 1000р. иногда больше - мне установили кредитный лимит в 1800р. Раз в месяц мне выставляют счет на оплату, равный моим расходам за предыдущий месяц.  Недавно выставили счет на 1200р., я оплатил и решил перевестись на тариф более выгодный для меня. Цена вопроса 600р. Итого на счету минус 1100р. Лимит 1800р., думаю - норм, тем более, что клиент, из-за отсутствия других платежных систем, через два дня обещал положить на телефон 1000р.

Просыпаюсь утром - смс от "императора сотовой связи": ваш кредитный лимит равен 300р. Я в шоке, денег ложить не хочется, т.к. клиент через два дня переведет, звоню в поддержку.

Начинаю наезжать, что об изменении условий в работе нужно предупреждать заранее и вообще, так дела не делаются.

На это мне ответили, что лимит выставляет компьютер, он сам решает когда кому и сколько, и человек не может на него повлиять. Но мне предложили обещанный платеж на три дня в сумме 800р. Чтобы я мог пользоваться связью. Ок думаю. Оно.

Ах да, за этот платеж комиссия 10%. Ну пофиг. Соглашаюсь.

Просыпаюсь утром следующего дня и о чудо! За какую-то услугу сняли ежедневный платеж рубля три и на счету у меня минус 302р. То есть меня опять заблокировали. Ладно. Пошел в терминал, кинул 100р. Приходит смс: платеж 100р. Был списан в счет погашения обещанного платежа. На счету минус 302р. Звонить не могу.

Итог: закинул деньги до положительного баланса, позвонил оператору, сказал чтоб отключили услугу кредита и больше самовольно не подключали.

Сегодня приходит смс: ваш кредитный лимит составляет 2200р. Ну вот как с ними?)

Автор поста оценил этот комментарий

Они делают все возможное, чтобы денег со счёта снять. У ребёнка отключила интернет вообще как услугу, но мтс подключили снова без моего ведома, ещё и денег хотели списать за это.