Тяжела доля геймдизайнера

xxx: Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности»©

yyy: блядь, я всегда стреляла в голову

66
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, меня это всегда смущало в Дед Спейсе. Это же некроморфы, они уже мертвы! Отрывая им конечности игрок просто лишает их подвижности. Почему ни в одной части не было, чтобы искалеченные твари собрались вместе и мутировали в гигантскую хрень, которая гонится за Айзеком?
раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё я очень "обрадовался", когда на меня снаружи корабля/станции напал некродитёныш, а я попробовал его спалить огнемётом, ага в вакууме.
раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий

В Думе новом была мудрая мысль в одной из подсказок на загрузочных экранах: "Если у врага есть голова - значит есть и слабое место."

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

AAAAAAA Yourself!

13
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку