Триколор. Маркетинг. Достали!
Небольшое предисловие (для тех, кому не нравится слово преамбула).
Давно-давно, около 8-9 лет назад, поставил я себе первую спутниковую тарелку и купил первый свой ресивер (Опенбокс770). Покрутив головой (тарелки, естественно!)), нашёл кучу каналов и радовался жизни, ибо кабельное ТВ в нашем городе уже начинало утомлять своими тарифами.
Потом присобачил мультифид на три головы, спутников стало ловится больше, каналов тоже. Поставил вторую тарелку - не хватало уже углов захвата на первой.
Прикупил CAM-модуль с DreCrypt от того самого Триколора с картой доступа - стало совсем хорошо, ибо абонентка на год стоила столько, сколько абонентка от кабельного на МЕСЯЦ!
Затем - новый большой телик, новый HD ресивер и новый договор с этим, блин, Триколором.
Старый рес переехал на дачу, продлевать договор на старую карту доступа я не стал, хватало и фришных каналов - на даче некогда телик смотреть.
Теперь сама история или фабула.
Затеяла эта контора обмен старого оборудования на новое.
И стали они прозванивать всех своих клиентов по базе. Часто. Очень часто. Слишком часто.
Мне они звонили с периодичностью 2-3 раза в месяц, долго расписывали преимущества новых ресов и т.д. и .т.п.
Вчера, бля, в выходной, с утра пораньше позвонил один "манагер Павел".
Я ему популярно объяснил, что в курсе всего, про стоимость обмена знаю, про акцию слышал, но особо желанием не горю, ибо на даче мне ТВ особо и не нужен.
Через пару часов звонит ещё раз, тот же "манагер". Я ему уже на повышенных тонах высказал всё, что я думаю о такой политике и порекомендовал поставить в базе прозвона птичку в пункте "больше не звонить".
Вечером опять. У меня в одной руке паяльник, в другой плата, занимаюсь тонкой работой ("не сплю! паяю SMD!").
Был уже готов дистанционно запихнуть этот паяльник тому манагеру по самые гланды. Пообещал, если будет ещё хоть один звонок - написать жалобу на сайте.
Пока молчат...
ну что ты передумал? новое оборудование ждёт тебя!