Триколор. Маркетинг. Достали!

Небольшое предисловие (для тех, кому не нравится слово преамбула).

Давно-давно, около 8-9 лет назад, поставил я себе первую спутниковую тарелку и купил первый свой ресивер (Опенбокс770). Покрутив головой (тарелки, естественно!)), нашёл кучу каналов и радовался жизни, ибо кабельное ТВ в нашем городе уже начинало утомлять своими тарифами.

Потом присобачил мультифид  на три головы, спутников стало ловится больше, каналов тоже. Поставил вторую тарелку - не хватало уже углов захвата на первой.

Прикупил CAM-модуль с DreCrypt от того самого Триколора с картой доступа - стало совсем хорошо, ибо абонентка на год стоила столько, сколько абонентка от кабельного на МЕСЯЦ!

Затем - новый большой телик, новый HD ресивер и новый договор с этим, блин, Триколором.

Старый рес переехал на дачу, продлевать договор на старую карту доступа я не стал, хватало и фришных каналов - на даче некогда телик смотреть.


Теперь сама история или фабула.

Затеяла эта контора обмен старого оборудования на новое.

И стали они прозванивать всех своих клиентов по базе. Часто. Очень часто. Слишком часто.

Мне они звонили с периодичностью 2-3 раза в месяц, долго расписывали преимущества новых ресов и т.д. и .т.п.

Вчера, бля, в выходной, с утра пораньше позвонил один "манагер Павел".

Я ему популярно объяснил, что в курсе всего, про стоимость обмена знаю, про акцию слышал, но особо желанием не горю, ибо на даче мне ТВ особо и не нужен.

Через пару часов звонит ещё раз, тот же "манагер". Я ему уже на повышенных тонах высказал всё, что я думаю о такой политике и порекомендовал поставить в базе прозвона птичку в пункте "больше не звонить".

Вечером опять. У меня в одной руке паяльник, в другой плата, занимаюсь тонкой работой ("не сплю! паяю SMD!").

Был уже готов дистанционно запихнуть этот паяльник тому манагеру по самые гланды. Пообещал, если будет ещё хоть один звонок - написать жалобу на сайте.


Пока молчат...

Автор поста оценил этот комментарий
Чмошная компания
Автор поста оценил этот комментарий
Триколор - лютое зло! Качество оборудования - шлак, сервис- ноль, тех поддержка - отсутствует. За то спам изо всех щелей и хрен откажешься. Уже 6 лет это говно не ставлю своим клиентам.
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ты передумал? новое оборудование ждёт тебя!