Топ-7 виджетов обратного звонка. Кого выбрать и не ошибиться?

Топ-7 виджетов обратного звонка. Кого выбрать и не ошибиться? Callback, Телефонный звонок, Callbackhunter, Длиннопост

Сервисы обратного звонка ворвались на рынок в середине 2014 года. По статистике виджеты присутствуют на многочисленных сайтах, о них говорят, и их внедряют представители различных сфер бизнеса. При этом на рынке представлено большое количество виджетов от различных разработчиков и выбор виджета среди такого многообразия уже представляет собой непростую задачу. На этой странице мы постараемся объективно рассмотреть семерку популярных сервисов, к которым подключено большинство клиентов.



1. CallbackHunter


2. RedConnect


3. Perezvoni.com


4. Leadback


5. Callbaska


6. Callbackkiller


7. Pozvonim



Виджетов обратного звонка намного больше, но многие из них по причине своей недостаточной функциональности, нестабильной работы и других подобных факторов в данный обзор не вошли. Рекомендуем использовать только проверенные callback-сервисы, так как многие подобные проекты закрылись.



Итак, приступим:



1. CallbackHunter



Данный сервис, по заявлению создателей, лидер по количеству установок на рынке стран СНГ и первый виджет обратного звонка, появившийся на рынке.



Среди достоинств CallbackHunter грамотная аналитика поведенческих факторов. Сервис не «долбит» каждого пользователя назойливым предложением позвонить, а работает только на основании поведенческих факторов, с заинтересованной аудиторией потенциальных клиентов, предлагая перезвонить в подходящий момент.



Еще один плюс это расширенные настройки виджетов. Так, например, можно выбрать подходящий цвет виджета, чувствительность на движение, текстовое содержание предложения и ряд других опций. В результате, каждый выбирает настройки для получения максимальной эффективности работы сервиса.



Приятно радует наличие удобной и приятной формы для мобильных устройств, в которую без проблем пользователь может оперативно ввести свой номер телефона. Так же стоит выделить четыре тарифных плана. Интересная фишка CallbackHunter - наличие накопленной BIG DATA по посетителям. Если пользователь уже пользовался данным сервисом, даже на другом сайте, то ему не надо снова вводить 11 цифр своего номера. В данном случае достаточно просто сделать один клик. Разработчики заявляют, что в информационной базе BIG DATA более 30 миллионов контактов. Это делает данную опцию очень актуальной.



Еще одним достоинством данного виджета совместный браузинг, что в телефонном режиме позволит операторам проводить шикарные презентации и даже переводить пользователя на нужные страницы сайта (с его согласия). Кроме этого преимуществами CallbackHunter высокая скорость соединения пользователя и менеджера, функция роботизированных диалогов, приватного чата и ряд других фишек, которыми не могут похвастаться представленные на рынке сервисы.



Так же есть ночная версия виджета, которая собирает заказы на обратные звонки на следующий рабочий день. Грамотно реализовано, что клиент может выбрать только незанятое другими звонками время, чтобы у коллцентра не было завала звонков например на 10 утра.


Мы не встретили среди других виджетов кроме CallbackHunter решения, чтобы можно было не предлагать обратный звонок посетителям, которые ранее звонили в компанию напрямую. Но эта опция доступна при условии интеграции с системой колтрекинга Calltouch.



Интересное решение предлагает CallbackHunter 7 версии по онлайн-чатам, которые встроены даже в бесплатную версию виджета. Посетители сайта могут начать чат в удобной им соцсети или мессенджере, а операторы отвечают на все каналы через единый интерфейс. Это не просто удобно посетителю, который всегда получит ответ на свой вопрос, даже если он закрыл сайт, но и дает оператору сайта возможность не терять клиента. В условиях жесткой конкуренции за каждого потенциального клиента, это важное преимущество перед классическими онлайн-чатами, где клиент, который вышел из чата или закрыл сайт, не оставив контакта теряется навсегда. В случае чата CallbackHunter у менеджера всегда будет возможность возобновить диалог с клиентом через его соцсеть или мессенджер.



Пару слов о недостатках CallbackHunter. Как и любой другой качественный продукт, с предоставленным набором функций стоит дороже , стоимость данного виджета может оказаться высока для начинающих предпринимателей. Еще один минус CallbackHunter это агрессивный маркетинг. Сотрудники отдела продаж настойчивые, что не всегда приятно.



Вывод по данному виджету: CallbackHunter – это больше, чем обычный сервис обратного звонка. Это умная аналитическая система, с продуманными алгоритмами и которая постоянно совершенствуется разработчиками.



2. RedConnect



RedConnect один из основных конкурентов CallbackHunter. С помощью данного виджета Вы получаете сразу три сервиса. Кроме обратного звонка это виджет онлайн-чата, а также сервис подготовки аналитических отчетов. Однако сразу стоит заметить, что онлайн-консультант RedConnect уступает более раскрученным и специализированным Jivosite, Livetex или Zopim.



Есть поддержка совместного браузинга. Приятной опцией является возможность настройки «линий» дозвона. Это значит, что изначально система будет пытаться стремиться дозвониться на номер главного менеджера, если он не берет трубку, то дозвон будет менеджеру второй линии и так далее до бесконечности.



Виджет представляет собой «слайдер», где виден номер телефона клиента и можно одной кнопкой заказать звонок. Поэтому он не раздражает посетителей.



Среди минусов RedConnect стоит выделить посредственный дизайн виджета. Изначально RedConnect это сервис онлайн-чата, из которого позже сделали сервис обратного звонка. Кроме этого разочаровывает, что в функционале данного сервиса нет геотаргетинга и черного списка.



3. Perezvoni.com



Милый и интересный сервис, обладающий набором полезных и интересных функций. С одной стороны это важно, но с другой - практически за каждую дополнительную опцию Вам придется доплачивать, что расстраивает и вызывает сомнения в рациональности ценовой политики разработчика.



Функционал виджета широк, однако конверсия в звонки сравнительно невысокая. Возможно виной нагруженный дизайн виджета, либо отсутствие понятной инструкции по правильной настройке.



Фишкой сервиса является возможность настроить свои тексты для ловли клиентов, под разные разделы сайта и под разные рекламные кампании и даже объявления. Интересна функция автоматического распределения звонков по филиалам компании в зависимости от геолокации посетителя. Хотя в ряде случае при неправильном определении месторасположения по IP звонок может улететь не туда.



Perezvoni.com обладает большим количеством настроек, но разобраться с их использованием сложно даже опытным пользователям. При всех своих плюсах данный виджет можно с полной уверенностью назвать сложным.



4. Leadback



Интерфейс стандартный, ничего сверхъестественного. Дешево и сердито, подойдет в качестве «звонилки». Но нужно понимать что основная цель – рост конверсии сайта практически не выполняется. Виджет по тесту просто «каннибализирует» звонки от тех клиентов, что позвонили бы вам напрямую. Рост конверсии обеспечивают тонкие технологии анализа посетителей. Так что цена в данном случае, пусть и ниже рынка, но не отбивается дополнительными продажами, потому что их нет.


При детальном изучении виджета сразу бросился в глаза крайне скудный функционал и количество возможных настроек. Так и напрашивается фраза: “И это все?”.



5. Callbaska



Незатейливый виджет, главным преимуществом которого является возможность гибкой настройки форм обратного звонка для каждой страницы сайта. Среди плюсов так же стоит выделить удобную интеграцию с Яндекс Метрикой, и Google Analytics. Запутанный интерфейс делает его использование затруднительным неопытным пользователям. Внимания заслуживает название виджета. Возможно, создатели Callbaska занимались неймингом в мясном ряду, но не все готовы добавлять сервис с таким названием на свой сайт. Возникает мысль: “Что обо мне подумают клиенты?”.



6-7. Callbackkiller



Данный сервис делает акцент на тарифах и высокой скорости соединения с лидом. Вы получите возможность воспользоваться только кнопкой обратного звонка. Еще печальнее становится от того, что сделана она на любителя.



Cкрасить подобную ситуацию может наличие функции геолокации и геотаргетинга. Однако за каждую дополнительную опцию надо обязательно доплачивать. Сразу вспоминается фраза: “Скупой платит дважды”. При этом каких-либо особенных функций или уникальных фишек в процессе использования сервиса Callbackkiller замечено не было. Дизайн виджета «не цепляет».



6-7. Pozvonim



Pozvonim по набору функций, техническим характеристикам и ценовой политике очень напоминает Callbackkiller. Исключением является только отсутствие геолокации и геотаргетинга, и нескольких других малозначимых опций. Зато и цена радует. Дизайн, простой. Сервис сравнительно недавно на рынке, но определенную аудиторию пользователей уже успел сформировать. В целом, сервис неплохой, но однозначно не лучший.



Давайте подытожим!



Сервисов обратного звонка на современном рынке представлено огромное множество. Благодаря этому найти подходящий вариант в рамках имеющегося бюджета несложно.



Глобально можно разделить все сервисы на 2 части: просто «звонилки», недорогие по цене и незатейливые сервисы, которые дают возможность горячему клиенту заказать обратный звонок, и технологии активных обратных звонков, которые выжимают «максимум» с трафика за счет использования технологий анализа посетителей и дающие реальный прирост звонков от клиентов. Разным результатом и определяется разница в цене этих типов сервисов.



Если Вы хотите выбрать максимально продвинутый виджет, с огромным набором функций и постоянно хотите максимум клиентов с трафика сайта, то однозначно следует делать выбор в пользу CallbackHunter. Но это не будет самое бюджетное решение. В качестве ближайших конкурентов можно смело назвать RedConnect и Perezvoni. Сервисы достойные, но имеют определенные минусы.



Если же Вы хотите максимально сэкономить и готовы ограничить себя в комплексе используемых функций и настроек базовой «звонилкой», то можете рассмотреть и другие виджеты, представленные на этой странице.



Вместо послесловия



Сразу хочется подчеркнуть, что даже самый качественный сервис обратного звонка не является абсолютной панацеей в вопросах повышения конверсии. Максимальных результатов по привлечению клиентов данный инструмент поможет достичь исключительно, если на Вашем сайте имеется хороший контент, приятный дизайн, удобная навигация и качественный трафик. Только в данном случае callback-сервис поможет Вам выйти на новый уровень и покажет действительно впечатляющий результат!

Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь калбакхантером - претензий нет кроме высокой стоимости))

Автор поста оценил этот комментарий

я moclients.com пользуюсь. в списке нет, но из всего, что перепробовала — самый простой.

Автор поста оценил этот комментарий

Обратные звонки это, конечно, хорошо, но качество этих звонков проверяли? Везде постоянные проблемы, лучше уж выбрать телефонию с дополнениями в виде виджетов, чтобы изначально качество было на уровне, и сервис не закрылся через неделю. Я вот эти юзаю, вообще норм https://www.mtt.ru/services_new/web-widgets/

Автор поста оценил этот комментарий

При звонке через RedConnect на сотовом высвечивается номер звонящего. Ни в какую почту лезть не надо.

раскрыть ветку