"Тинькофф" как синоним к слову "назойливость"

Буквально за пару дней до нового года мне позвонили со странного номера +7-800-755-27-71. Беру трубку. Разговор происходит примерно в такой манере:

О: Добрый день, это Иван?

Я: Здравствуйте, да.

О: Меня зовут Олеся, я звоню вам по той причине, что ваш друг при оформлении карты оставил ваши контактные данные . Это правильные данные?

Я: Да, все верно.

О: Мы бы хотели предложить вам стать нашим клиентом бла бла бла (и в том же духе о том же духе начался рассказ о том, как прекрасный у них банк) Мы предлагаем оформить карту нашего банка с кредитным лимитом. Вас интересует данная услуга?

Я: Думаю, что нет. Мне ни к чему еще одна кредитная карта.

Уж очень мне было не до неё в тот день - домашние дела требовали поглотить меня, но Олеся все не унималась.

О: Возможно вы просто не осведомлены о наших условиях, и ознакомившись с ними поближе вы скорее всего передумаете. Может вам удобнее говорить в другое время?

Поскольку говорить дальше мне не хотелось, я сказал первое что пришло в голову.

Я: Да, позвоните мне тогда числа 10.

Ну что же, я жил и радовался жизни, пока не наступило 10 число. Звонок застал меня как раз в тот момент, когда я ожидал друга на остановке.

О: Здравствуйте, это Олеся, вам удобно говорить?

Я: Добрый день, Олеся. Не очень удобно, но я подумал и решил, что все таки карта мне не нужна. Я сейчас пользуюсь услугами другого банка, и создавать дополнительный счет, по крайней мере сейчас, не вижу смысла.

О: Вы скорее всего просто еще не знакомы с нашими весьма выгодными условиями. Я уверена, что если бы вы ознакомились более детально с нашими условиями, то наше предложение вас заинтересовало бы. Ведь учитываются ваши пожелания кредитная история…

Я: Нет, я точно уверен что мне нужна дополнительная карта.

О: Ну понимаете, ситуации бывают разные - вдруг в определенный момент вам понадобятся деньги, а возможно оформить кредит или занять нету. На этот случай у вас и будет карта нашего банка, которая…

В этот момент я уже понял, что это бесполезно. Да и разговаривать не было времени - подходил друг которого я ожидал. И я положил трубку.

Ну я и позабыл эту историю, пока на следующий день - 11 января мне снова не позвонили. Звонок я сразу же сбросил. Желания разговаривать не было.

И все бы хорошо, но 12 января в обед снова раздался звонок. К моему удивлению человек на другом конце был другой. Он представился как Егор.

Е: Здравствуйте, Иван. Вам удобно говорить? Я бы хотел вам предложить стать клиентом банка “Тинькофф” и оформить у нас кредитную карту.

Я (предельно спокойно): Добрый день. Понимаете, вы мне звоните уже третий день подряд. Я хотел бы попросить вас - не могли бы вы удалить мой номер из вашей базы? Мне нужна еще одна карта…

Е (услышав следующее мне стало физически больно): Возможно вы просто не знакомы с нашими выгодными условиями… (и тут понеслась та же песня)

В какой-то момент я перебил Егора. Честно на тот момент данный банк у меня уже вызывал раздражение и хотелось просто послать куда подальше да великим русским языком. Вобрав в легкие побольше воздуха, предельно спокойно я выдал следующее.

Я: Понимаете, Егор. Я уже не первый раз отказываюсь, но вы продолжаете звонить мне. Уже не знаю, как бы вам сказать, чтобы вы поняли - Я не хочу становится клиентом банка, который буквально навязывает свои услуги. Не хочу быть клиентом банка, который не слышит даже своих потенциальных клиентов. Я вам уже не раз говорил, что отказываюсь, но вы как-будто не слышите меня.

И тут Егор меня приятно удивил.

Е: Иван, я вас услышал. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства. Наш банк желает вам всего доброго.

И после этого звонки прекратились.

Как иногда приятно быть услышанным, пусть и пришлось приложить немного усилий. Но клиентом данного банка я не стану.

Ну и да, чуть не забыл - все имена в данном тексте изменены.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, это просто все решается. Говоришь: "Вы куда звоните? Степану? А это адвокатская контора (проходная Кировского завода, регистратура 115-ой поликлиники) и если с этого номера поступит еще один звонок - мы примем все меры и напишем заяву". Очень помогает изъять из базы номеров у банков, инет-провайдеров, продавцов пылесосов итд.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Походу это у них практика такая, собирают номера, а потом звонят и несут чушь вроде "ваш друг оставил нам ваш номер и мы хотим предложить вам наши уникальные продукты". Видимо совсем не берут кредиты в этом банке и они уже пытаются навязываться совершенно незнакомым им людям, которые никогда клиентами то не были...

Я после аналогичного звонка и тоже с номера 7-800-755-27-71, просто перезвонил на их единый номер 8 800 555-77-78 и попросил по хорошему удалить свой номер их базы. Так же им сообщил, что разговор записывается и в случае повторных звонков я вынужден буду обратиться в прокуратуру, приложив запись нашего сегодняшнего разговора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

только что позвонил это номер)))

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят,все просто. Номера(лиды) продают кто угодно,вплоть до налоговых служб и мфц. Формируется холодная база для call центра ,по ней звонят с разными предложениями. Мы с вами давно все варимся в этом супе) если хоть где нибудь(хоть где нибудь) светили свой номер. Благо есть такой ФЗ 152 "О персональных данных"......им можно припугнуть звонящих

Автор поста оценил этот комментарий

просто, на сайт http://fas.gov.ru/ пишешь жалубу

раскрыть ветку