"Тинькофф" как синоним к слову "назойливость"
Буквально за пару дней до нового года мне позвонили со странного номера +7-800-755-27-71. Беру трубку. Разговор происходит примерно в такой манере:
О: Добрый день, это Иван?
Я: Здравствуйте, да.
О: Меня зовут Олеся, я звоню вам по той причине, что ваш друг при оформлении карты оставил ваши контактные данные . Это правильные данные?
Я: Да, все верно.
О: Мы бы хотели предложить вам стать нашим клиентом бла бла бла (и в том же духе о том же духе начался рассказ о том, как прекрасный у них банк) Мы предлагаем оформить карту нашего банка с кредитным лимитом. Вас интересует данная услуга?
Я: Думаю, что нет. Мне ни к чему еще одна кредитная карта.
Уж очень мне было не до неё в тот день - домашние дела требовали поглотить меня, но Олеся все не унималась.
О: Возможно вы просто не осведомлены о наших условиях, и ознакомившись с ними поближе вы скорее всего передумаете. Может вам удобнее говорить в другое время?
Поскольку говорить дальше мне не хотелось, я сказал первое что пришло в голову.
Я: Да, позвоните мне тогда числа 10.
Ну что же, я жил и радовался жизни, пока не наступило 10 число. Звонок застал меня как раз в тот момент, когда я ожидал друга на остановке.
О: Здравствуйте, это Олеся, вам удобно говорить?
Я: Добрый день, Олеся. Не очень удобно, но я подумал и решил, что все таки карта мне не нужна. Я сейчас пользуюсь услугами другого банка, и создавать дополнительный счет, по крайней мере сейчас, не вижу смысла.
О: Вы скорее всего просто еще не знакомы с нашими весьма выгодными условиями. Я уверена, что если бы вы ознакомились более детально с нашими условиями, то наше предложение вас заинтересовало бы. Ведь учитываются ваши пожелания кредитная история…
Я: Нет, я точно уверен что мне нужна дополнительная карта.
О: Ну понимаете, ситуации бывают разные - вдруг в определенный момент вам понадобятся деньги, а возможно оформить кредит или занять нету. На этот случай у вас и будет карта нашего банка, которая…
В этот момент я уже понял, что это бесполезно. Да и разговаривать не было времени - подходил друг которого я ожидал. И я положил трубку.
Ну я и позабыл эту историю, пока на следующий день - 11 января мне снова не позвонили. Звонок я сразу же сбросил. Желания разговаривать не было.
И все бы хорошо, но 12 января в обед снова раздался звонок. К моему удивлению человек на другом конце был другой. Он представился как Егор.
Е: Здравствуйте, Иван. Вам удобно говорить? Я бы хотел вам предложить стать клиентом банка “Тинькофф” и оформить у нас кредитную карту.
Я (предельно спокойно): Добрый день. Понимаете, вы мне звоните уже третий день подряд. Я хотел бы попросить вас - не могли бы вы удалить мой номер из вашей базы? Мне нужна еще одна карта…
Е (услышав следующее мне стало физически больно): Возможно вы просто не знакомы с нашими выгодными условиями… (и тут понеслась та же песня)
В какой-то момент я перебил Егора. Честно на тот момент данный банк у меня уже вызывал раздражение и хотелось просто послать куда подальше да великим русским языком. Вобрав в легкие побольше воздуха, предельно спокойно я выдал следующее.
Я: Понимаете, Егор. Я уже не первый раз отказываюсь, но вы продолжаете звонить мне. Уже не знаю, как бы вам сказать, чтобы вы поняли - Я не хочу становится клиентом банка, который буквально навязывает свои услуги. Не хочу быть клиентом банка, который не слышит даже своих потенциальных клиентов. Я вам уже не раз говорил, что отказываюсь, но вы как-будто не слышите меня.
И тут Егор меня приятно удивил.
Е: Иван, я вас услышал. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства. Наш банк желает вам всего доброго.
И после этого звонки прекратились.
Как иногда приятно быть услышанным, пусть и пришлось приложить немного усилий. Но клиентом данного банка я не стану.
Ну и да, чуть не забыл - все имена в данном тексте изменены.
О: Добрый день, это Иван?
Я: Здравствуйте, да.
О: Меня зовут Олеся, я звоню вам по той причине, что ваш друг при оформлении карты оставил ваши контактные данные . Это правильные данные?
Я: Да, все верно.
О: Мы бы хотели предложить вам стать нашим клиентом бла бла бла (и в том же духе о том же духе начался рассказ о том, как прекрасный у них банк) Мы предлагаем оформить карту нашего банка с кредитным лимитом. Вас интересует данная услуга?
Я: Думаю, что нет. Мне ни к чему еще одна кредитная карта.
Уж очень мне было не до неё в тот день - домашние дела требовали поглотить меня, но Олеся все не унималась.
О: Возможно вы просто не осведомлены о наших условиях, и ознакомившись с ними поближе вы скорее всего передумаете. Может вам удобнее говорить в другое время?
Поскольку говорить дальше мне не хотелось, я сказал первое что пришло в голову.
Я: Да, позвоните мне тогда числа 10.
Ну что же, я жил и радовался жизни, пока не наступило 10 число. Звонок застал меня как раз в тот момент, когда я ожидал друга на остановке.
О: Здравствуйте, это Олеся, вам удобно говорить?
Я: Добрый день, Олеся. Не очень удобно, но я подумал и решил, что все таки карта мне не нужна. Я сейчас пользуюсь услугами другого банка, и создавать дополнительный счет, по крайней мере сейчас, не вижу смысла.
О: Вы скорее всего просто еще не знакомы с нашими весьма выгодными условиями. Я уверена, что если бы вы ознакомились более детально с нашими условиями, то наше предложение вас заинтересовало бы. Ведь учитываются ваши пожелания кредитная история…
Я: Нет, я точно уверен что мне нужна дополнительная карта.
О: Ну понимаете, ситуации бывают разные - вдруг в определенный момент вам понадобятся деньги, а возможно оформить кредит или занять нету. На этот случай у вас и будет карта нашего банка, которая…
В этот момент я уже понял, что это бесполезно. Да и разговаривать не было времени - подходил друг которого я ожидал. И я положил трубку.
Ну я и позабыл эту историю, пока на следующий день - 11 января мне снова не позвонили. Звонок я сразу же сбросил. Желания разговаривать не было.
И все бы хорошо, но 12 января в обед снова раздался звонок. К моему удивлению человек на другом конце был другой. Он представился как Егор.
Е: Здравствуйте, Иван. Вам удобно говорить? Я бы хотел вам предложить стать клиентом банка “Тинькофф” и оформить у нас кредитную карту.
Я (предельно спокойно): Добрый день. Понимаете, вы мне звоните уже третий день подряд. Я хотел бы попросить вас - не могли бы вы удалить мой номер из вашей базы? Мне нужна еще одна карта…
Е (услышав следующее мне стало физически больно): Возможно вы просто не знакомы с нашими выгодными условиями… (и тут понеслась та же песня)
В какой-то момент я перебил Егора. Честно на тот момент данный банк у меня уже вызывал раздражение и хотелось просто послать куда подальше да великим русским языком. Вобрав в легкие побольше воздуха, предельно спокойно я выдал следующее.
Я: Понимаете, Егор. Я уже не первый раз отказываюсь, но вы продолжаете звонить мне. Уже не знаю, как бы вам сказать, чтобы вы поняли - Я не хочу становится клиентом банка, который буквально навязывает свои услуги. Не хочу быть клиентом банка, который не слышит даже своих потенциальных клиентов. Я вам уже не раз говорил, что отказываюсь, но вы как-будто не слышите меня.
И тут Егор меня приятно удивил.
Е: Иван, я вас услышал. Извините пожалуйста за предоставленные неудобства. Наш банк желает вам всего доброго.
И после этого звонки прекратились.
Как иногда приятно быть услышанным, пусть и пришлось приложить немного усилий. Но клиентом данного банка я не стану.
Ну и да, чуть не забыл - все имена в данном тексте изменены.
Походу это у них практика такая, собирают номера, а потом звонят и несут чушь вроде "ваш друг оставил нам ваш номер и мы хотим предложить вам наши уникальные продукты". Видимо совсем не берут кредиты в этом банке и они уже пытаются навязываться совершенно незнакомым им людям, которые никогда клиентами то не были...
Я после аналогичного звонка и тоже с номера 7-800-755-27-71, просто перезвонил на их единый номер 8 800 555-77-78 и попросил по хорошему удалить свой номер их базы. Так же им сообщил, что разговор записывается и в случае повторных звонков я вынужден буду обратиться в прокуратуру, приложив запись нашего сегодняшнего разговора.
только что позвонил это номер)))
Ребят,все просто. Номера(лиды) продают кто угодно,вплоть до налоговых служб и мфц. Формируется холодная база для call центра ,по ней звонят с разными предложениями. Мы с вами давно все варимся в этом супе) если хоть где нибудь(хоть где нибудь) светили свой номер. Благо есть такой ФЗ 152 "О персональных данных"......им можно припугнуть звонящих
просто, на сайт http://fas.gov.ru/ пишешь жалубу