The Suffering...

...Или вот где нужно было снимать "Дом 2".
The Suffering... ...Или вот где нужно было снимать "Дом 2".
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ох... как же это было давно, чёрт, я и правда уже такой старый?)) Помню, зашёл я как-то в магазин с компьютерными играми и попросил что-нибудь посоветовать - тут-то ушлый продавец и подсунул мне лицензионный (!) диск с только вышедшей The Suffering, причём которая была полностью на английском языке (это потом Новый Диск её полностью перевела и пригласила Володарского на озвучку и эту версию я тоже честно купил). Продавец сказал "игра типа Max Payne" - этого было более чем достаточно чтобы выложить сэкономленные с обедов деньги.

И как я сначала боялся, ё-кэ-лэ-мэ-нэ... запускал её реально минут на пять и вырубал, запускал и вырубал, но ровно до одного момента - пока не нашёл второй револьвер... Это был ДРАААААЙВ!!! Такое рубилово, такой адреналин (когда получаешь шотган, или из автомата Томпсона пытаешься попасть в летающих девочек-ведьм херачащих тебя взрывной волной и попутно уворачиваешься от цепей заживо погребённых зэков а-а-а-а, эти воспоминания, я уже потёк)), прошёл игру на одном дыхании, с хорошей концовкой и после "финального письма" ещё пару дней ходил под впечатлением, и это несмотря на то, что тогда в английском я был не особо и хорошо если понял около трети сюжета))

Ну а потом купил уже новую, выпущенную жадным Диском переведённую и озвученную версию и пролетел её уже без всякого страха, внимательно читая все появляющиеся заметки и буквально упиваясь сюжетом и офигевая от того как интересно проработана история всех монстров, у некоторых из которых история берет начало аж во времена парусных кораблей работорговцев (кстати брюхатый монстр и был призраком надсмотрщика за рабами на одном из таких кораблей, а не какой-то там "топитель отца" ;)). Причём все истории чудовищ НЕВЕРОЯТНО разнообразны, не в пример посредственной второй части, где их скучно раскидали по видам преступлений.

Автор ещё забыл упомянуть, что друже Торк в зависимости от стиля прохождения хороший-плохой-злой меняет свой внешний вид от цветущего и пахнущего загорелого австралийского плэйбоя до бледного и осунувшегося, изъеденного язвами полудохлика, равно как и его чудовищное "альтер-эго" у которого от стиля прохождения помимо внешнего вида меняется ещё и оружие...

В общем, крутая игра была, очень жаль что таких сейчас больше не делают, ПАРЕНЬ!)))


P.S. Ещё помню, в самом начале игры, когда Торка только подсаживают к остальным зекам, они обсуждают не столько как он перебил свою семью, сколько настоящую бойню которую он устроил на тюремной баскетбольной площадке, когда другие заключенные пытались его пресануть. Если запустить игру ещё раз после полного прохождения, то сначала тебя кидает на бонусный уровень - ту самую баскетбольную площадку, где мы видим что там произошло на самом деле))

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пока мне было особо нечем заняться на втором курсе универа, я писал статейки в один померший ныне игроманский вики-проект. Suffering тоже там был - помню как распаковывал игру, а потом сшивал эти загрузочные экраны и страницы дневников.


Если кому интересно:

http://forum.lki.ru/wiki/index.php?title=The_Suffering%3A_Pr...


Карты и документы:

http://forum.lki.ru/wiki/index.php?title=The_Suffering_%28%D...


Естественно, боящимся спойлеров на ссылку не нажимать.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
При прыжке назад у Торка включался короткий слоу-мо
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне память не изменяет, то Торк просто представляет, что превращается в монстра, а на самом деле это просто вспышка гнева

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и карта острова, пинту рома мне в кулер - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4875237

И да, я знаю, что игру озвучивал Володарский, можете не писать об этом в комментариях.

Я прекрасно помню сей божественный глас. Будто богиня простуды нарекла Леонида Избранным Вестником Ее Речей.

раскрыть ветку