Терминал не начислил деньги

Господа,  такая ситуация, прошу не минусить и не топить, нужна ваша помощь и совет. Сейчас положил 5000 рублей на Сбербанк через терминал, деньги терминал оплаты забрал, но не начислил их на счет и выдал ошибку. Дозвонился в колцентр Сбера -  сказали, что пришлют завтра смс с оповещением, что решат с моей ситуацией и разбираться будут максимум до 20 ноября. А это последние деньги, занятые до зарплаты, и я слегка #вахуэ. Кто с таким сталкивался? Помогите дельным советом. Что делать в таком случае? Прошу прощения за ошибки, ибо слегка на взводе - деньги нужны позарез.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Писать заявление на рекламацию операции по внесению наличных. Всё делать в отделении. И ждать. Они должны будут сравнить сумму купюр в банкомате и по логам сумму операций, которые провёл банкомат. Если разница совпадёт с указанной в заявлении суммой и по логам будет видно, что в тот момент в банкомате была твоя карта-вернут без бэ.

6
Автор поста оценил этот комментарий

было такое. позвонил в коллцентр. твк же обещали разобраться за кучу дней. но уже через пол часа блямкнула смска и деньги зачислили. удачи!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Друг работает в сбере. Спросил у него, он советует идти в ближайшее отделение и там поднимать кипешь, писать заявление и прочее. И долго мурыжить, тогда в этот же день вернут, это в их силах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У моей бывшей как-то 100К одной пачкой зависли. Банкомат забрал деньги, завис и перезагрузился. Деньги вернули через два дня.

Истерика была знатная в эти два дня

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня эта сволочь сорокет как-то зажала. Заявление в банк, ожидание инкасации, зачисление денег. На все ушло 4-7 дней (тоже говорили до 40ка)