Тем временем я запилил Морской бой

Собственно геймплей:

Тем временем я запилил Морской бой Программирование, Игры, Морской бой, ASCII, Гифка

Конечно псевдографика в 16 году выглядит убого, но sfml никак не хотел подключаться к

dev c++ (надо было использовать Visual studio).


Как никак это первая более менее адекватная игра на c++, которую мне удалось сделать. Возможно в скором времени сделаю версию с нормальным графоном.


По поводу ИИ:


Сначала ИИ стреляет в случайную клетку (если он уже стрелял в эту клетку, то он выбирает другую).


Если он задел корабль, то добивает его по простому алгоритму:

1) стреляет вправо, пока не добивает или натыкается на пустую клетку

2) стреляет влево

3) стреляет вверх

4) стреляет вниз


Если он добивает корабль на одном из шагов, то он снова начинает стрелять в случайную клетку в поисках следующего корабля.


ИИ достаточно прост, но тем не менее ему иногда удаётся побеждать:

Тем временем я запилил Морской бой Программирование, Игры, Морской бой, ASCII, Гифка

Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/u2QSpm65z4Jpn

Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно - моя школа... *скупая слеза счастья по щеке*

Автор поста оценил этот комментарий

Если он задел корабль, то добивает его по простому алгоритму:

1) стреляет вправо, пока не добивает или натыкается на пустую клетку

2) стреляет влево

3) стреляет вверх

4) стреляет вниз

Лучше случайное направление выбирать, так сложнее будет))

Автор поста оценил этот комментарий

Стандартное школьное задание. Тоже похожие делал.

Только слова Aerocarrier в английском нет. Авианосец — Aircraft carrier.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь корабли вертикально @ нагибай ИИ.
Вообще мне кажется интересно было вы докрутить мультиплеер, это довольно несложно, но работа с сокетами очень полезный навык необходимый 100% программистов. Помню сам постигал сокеты написанием своего удалёного файлового менеджера (такой ftp для бедных)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько изучаешь с++?

раскрыть ветку