Тем временем я запилил Морской бой
Собственно геймплей:
Конечно псевдографика в 16 году выглядит убого, но sfml никак не хотел подключаться к
dev c++ (надо было использовать Visual studio).
Как никак это первая более менее адекватная игра на c++, которую мне удалось сделать. Возможно в скором времени сделаю версию с нормальным графоном.
По поводу ИИ:
Сначала ИИ стреляет в случайную клетку (если он уже стрелял в эту клетку, то он выбирает другую).
Если он задел корабль, то добивает его по простому алгоритму:
1) стреляет вправо, пока не добивает или натыкается на пустую клетку
2) стреляет влево
3) стреляет вверх
4) стреляет вниз
Если он добивает корабль на одном из шагов, то он снова начинает стрелять в случайную клетку в поисках следующего корабля.
ИИ достаточно прост, но тем не менее ему иногда удаётся побеждать:
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/u2QSpm65z4Jpn
Сразу видно - моя школа... *скупая слеза счастья по щеке*
Лучше случайное направление выбирать, так сложнее будет))
Стандартное школьное задание. Тоже похожие делал.
Только слова Aerocarrier в английском нет. Авианосец — Aircraft carrier.
Ставь корабли вертикально @ нагибай ИИ.
Вообще мне кажется интересно было вы докрутить мультиплеер, это довольно несложно, но работа с сокетами очень полезный навык необходимый 100% программистов. Помню сам постигал сокеты написанием своего удалёного файлового менеджера (такой ftp для бедных)
А сколько изучаешь с++?