Техподдержка kingston

Добрый день читатели этого поста. Я несколько раз встречал посты о чудесных решениях гарантийных технических проблем с продукцией фирм, специализирующихся на мышках и клавиатурах. У меня случилась неприятность с картой памяти kingston sdxc 64 Gb, к сожалению, приобретал не в своём городе, в магазине дали 12 месяцев гарантии, но на упаковке красовалась надпись "пожизненная гарантия" бла-бла... Обратится по месту покупки не было возможности, да и на момент выхода из строя карты прошло 13 месяцев. Решил я попытать счастья и обратился в отдел техподдержки сначала по телефону, а потом и по эл. почте. С самого начала особой заинтересованности в решении проблемы само собой у сотрудников не было, были банальные предложения попробовать отформатировать. В результате предложили выслать карту к ним. Через 2 недели карта была на месте, но по каким-то причинам посылка не была вручена, статус "временное отсутствие адресата". Еще через неделю я напомнил, что посылка ждёт в отделении почты, меня уверили что обязательно её заберут. Так вот, мой дорогой читатель, спустя еще 1,5 недели посылка всё еще на отделении, а мне в письме уже было сказано, что их служба не занимается доставкой посылкой с почты и вообще не решает гарантийные случаи. (тогда вообще не понятен смысл существования этого отдела...)

Надеюсь эта история будет полезна, особенно для тех, кто рассчитывает на гарантию "производителя" и лишний раз подумает, покупать ли продукцию kingston на таких условиях.

П.С. в комментариях при необходимости предоставлю все пруфы и скриншоты.

Спасибо за внимание.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Случай как в анекдоте.
"Я у Вас компьютер покупал, так он сдох! — Так, понятно, мы гарантию какую давали? — Пожизненную. — Раз сдох — гарантия кончилась."
9
Автор поста оценил этот комментарий
Надо с основной поддержкой(заграничной) списываться, а не с русскими филиалами! Они всегда отфутболить пытаются, а так им сверху приходит распоряжение, и они попу рвут, чтоб всё сделать качественно.
раскрыть ветку
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все нормально. Просто никто официально не пишет на упаковке "пожизненная гарантия", кроме шлюх с герпесом.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Kingston есть конкретная процедура выполнения гарантийных обязательств, описанная на официальном сайте. А именно:

Если вы не сможете вернуть продукцию по месту первоначальной покупки или авторизованному дилеру и дистрибьютору компании Kingston, у которого вы приобрели продукцию, вы имеете право вернуть продукцию непосредственно в сервисный центр компании Kingston, сначала получив от компании Kingston номер для гарантийного возврата (RMA). Номер RMA получают на сайте kingston.com/en/support. При некоторых обстоятельствах мы имеем право потребовать подтверждения покупки.
После получения номера RMA от компании Kingston вы должны в течение 30 (тридцати) дней отправить продукцию в компанию Kingston Technology Europe Co LLP по адресу Kingston Court, Brooklands Close, Sunbury on Thames, Middlesex, TW16 7EP, UK. Вы несёте ответственность за расходы по страхованию и транспортировке возвращаемой продукции. Продукция должна быть надлежащим образом упакована во избежание повреждения в пути. На видном месте упаковки должен быть чётко указан номер RMA, полученный от компании Kingston. Если вы не укажете номер RMA, посылка будет возвращена вам нераспакованной"

Ну и на счет пожизненной гарантии:

Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки исходным конечным пользователем
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

когда купил месяц назад HyperX

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку