Тех поддержка фирмы "berger"
В ответ на пост http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836
Года 2-3 назад я прикупил их набор инструментов, собственно он вменяемо стоил и был необходимой комплектации.
Пользовался я им и горя не знал, пока однажды у меня не спустило колесо , а мой балонник погнулся. Благо нашлась труба, головка на 17 из набора и вороток оттуда же ( для справки, у меня на машине иногда болты очень сильно затягиваются со временем) после пары попыток, головка на 17 разлетелась, точнее сильно треснула.
Я открутил другой головкой и забыл, пока не наткнулся в бардачке на этикетку от инструмента, гда было написано что у них пожизненная гарантия.
Ради прикола написал им на почту, меня попросили фото головки на 17, после сказали что отправят новую.
Что странно, у меня не попросили чека, или чего нить похожего.
Но наша почта начудила, ити они криво отправили и мне ничего нп пришло. В итоге с извинениями, они отправили мне еще раз головку, и ремкомплект трещеток обеих, за то что я долго ждал.
История моя, могу если надо будет выложить принтскрины писем итд.
Пожизненная гарантия — это прикольно. У меня сосед написал письмо в одну контору с просьбой выслать ему запчасть для рыболовной катушки. В конторе офигели, потому что катушку эту не выпускают уже хрен знает с каких годов, и выслали новую современную катушку.
P.S.: А колёсные болты тяни штатным баллоником, чтобы не «сильно затягивались со временем»
Народ, помогите, погнул отвертку из фикспрайса, где у них техподдержка?
Пора обновить мне инструменты кое какие.
А я предпочитаю SATA. Уделывает всех остальных.