Тайна винограда-невидимки (очная ставка)

Тайна винограда-невидимки (очная ставка) Истории из жизни, Комментарии, Виски, Виноград, Длиннопост

К посту http://pikabu.ru/story/ne_styidno_zarplatu_poluchat_4597694


Со слов покупателя:


Зашел на днях в отдел "Отдохни" (алкоголь).

Тут же был "атакован" мужчиной в белой рубашке с беджиком:

-Вам помочь с выбором?

Покупаю там виски уже лет пять, все знаю и про акции, и про КеГЛи, и т.д. и т.п.

Чтоб как-то уважить парня, спрашиваю:

-В чем разница между этой и той бутылкой виски? Вроде обе марки односолодовые, и выдержка одинаковая, а ценник в два раза отличается...

Получаю ответ.

От работника алкогольного магазина.

Серьезной конторы.

В Москве.

В 21-ом веке.

Его единственная задача разбираться в выпивке.

На полном серьезе.

С высоко задранным носом.

Со знанием дела.

-Разные сорта винограда.


Со слов продавца:


Работаю продавцом в отделе "Отдохни" (алкоголь).

Заходит в магазин старый клиент, который вот уже лет пять покупает у нас виски, и уж точно в курсе про все акции, КеГЛи и какой сорт лучше другого. Но замечаю, что сегодня мужик грустный какой-то. Думаю, дай поддержу человека, может как-то настроение смогу поднять, шуткой например. Ну и захожу со стандартной:

— Вам помочь с выбором?

А он меня и спрашивает:

— В чем разница между этой и той бутылкой виски? Вроде обе марки односолодовые, и выдержка одинаковая, а ценник в два раза отличается...

Ну я выдал:

— Разные сорта винограда.

Смотрю, улыбка проступила на его лице. А я такой, нос задираю, мол со знанием дела, и с серьезном видом повторяю, чтобы человека еще больше порадовать "Вот так, все из-за разных сортов винограда!".

После этого мужик аж сиял весь. Наверное потом еще долго смаковал мою шутку. А довольный клиент — это и есть важнейшая задача для добросовестного работника известного магазина. За это мне зарплату и платят. Да и делать людей чуточку счастливее — чертовские приятного занятие...


Со слов виски:


Стою я однажды на работе, работаю односолодовым виски Очентошен на полставки. Смотрю заходит клиент, весь чего-то такой уставший. Ну я его знаю, это наш постоянник, знает про все наши акции, кеГЛи и какой сорт лучше. И потом смотрю к нему подходит наш менеджер, весь такой предприимчивый и психологичный. Ну клиент и спрашивает у него в чем разница между мной и моим коллегой (он правда подешевле). И менеджер чтобы немного приободрить грустного клиента говорит о том что у нас разные сорта винограда. Я чуть не треснул свой дом от злости на менеджера, но потом смотрю мужик заулыбался, менеджер заулыбался. Мужик схватил свою дешевую фляжку и был таков. Ну а мне менеджер и подмигнул. А что делать? У всех своя работа. У него радовать людей (и меня охранять), а у меня делать имидж магазину блестя своими гранями.


Со слов уборщицы:


Я приехала из Казахстана три года назад и устроилась уборщицей в "Отдохни". Клиенты разные у нас - веселые, грустные, но одного я особенно запомнила. Пришел солидный вроде бы мужчина и начал глупые вопросы задавать про виски продавцу. Поговорили они с ним недолго, после этого он довольный ушел с каким-то дешевым пойлом. А мы с продавцом потом долго обсуждали, зачем он ему мозги трахал, если взял в итоге непонятную бормотуху вместо отличнейшего виноградного виски? Еще и натоптал по всему залу.


Со слов винограда:


Я виноград. И я не понимаю, что здесь происходит!

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если на хороший косячок добавить односолодовый виноградный виски, то вот такие посты получаются, брат Петруччо
Автор поста оценил этот комментарий
Букавмного,но улыбнуло)))
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично!

А откуда стянуто?
раскрыть ветку