Такси или как я отомстил цыганам.

Работаю в такси уже 2 года и постоянно слышу рассказы коллег как кого то кинули или пытались кинуть цыгане. Естественно это не обошло стороной и меня, но после пары случаев я беру деньги вперед и все было нормально, пока не произошел один случай...Обычный день, приезжаю на адрес, выходит парень и девушка, цыгане, с виду приличные. Подходит парень и начинает мне рассказывать, что сестра его переезжает к родителям обратно и нужно остатки вещей перевезти, на пороге стоит телевизор, какие то одеяла, 2 ведра накрытых, кастрюли и куча посуды,но расплатятся после поездки, т.к деньги в другом доме.Оценив ситуацию, что им не куда не деться, соглашаюсь ехать, загрузили мы все это в машину, парень остался в доме, а цыганка поехала со мной и этим барахлом. По дороге она мне все рассказывает какие то истории и возле магазина просит остановиться купить сигарет ...СТОП.. Я ей говорю:- "ты же сказала, что деньги отдаст мама на конечном адресе, при себе не копейки" она отвечает:-" я хотела у вас попросить 200р занять , чтобы по дороге купить,а дома все отдадим". Я не останавливаясь, давлю на газ и еду на конечный адрес, т.к проехать оставалось немного и смысла выкидывать ее здесь я не увидел, была какая то надежда что расплатятся. Приезжаем, эта "ай-на-нэ" выходит, я резко блокирую двери и жду дальше, она подошла к багажнику, опять к двери, подергала и с вопрошающим взглядом смотрит на меня, я ей ответил, неси деньги и я отдам вещи. Она уходит и через некоторое время приходит её мама и улыбаясь говорит :-" сынок, у нас денег нет, они у отца, а он на работе, ты отдай вещички, родной, а вечерком будут тебе денежки" моей злости не было предела, я ей высказал все что думаю о цыганах и говорю или деньги сейчас или вещей не будет. Она пошла по соседям с просьбой занять, но эти попытки не увенчались успехом. После недолгих уговоров я трогаюсь с пробуксовкой, разворачиваюсь, подъезжаю к ней и с ухмылкой говорю, чтобы вещи забирала там, откуда я их забрал.