Такой вот фонарик

Пятничное ё-моё
Такой вот фонарик Пятничное ё-моё
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как что-то плохое.
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
В следующий раз третье сообщение тоже сам пиши.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
почему до сих пор картинки с человеком за столом нет? 19 минут пост висит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу сразу что я в этом ничерта не разбираюсь. Но есть такое известное приложение Sleep as Android, это будильник который будит согласно ритмам сна. Так вот у него в разрешениях стоит доступ к голосовым вызовам. В комментах параноики тоже стали писать мол - "Что? Зачем?" Ответ разработчика был прост, -" Для того чтобы программа не отслеживала ваш сон и не записывала звуки, если вдруг вам кто-нибудь ночью позвонит." Думаю тут тоже что-то в этом роде.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого достаточно разрешения "мониторинг вызовов" - то есть звонит кто или нет. Все остальное - костыли
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
что за файрвол
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Китайский LBE Security Master. На 4pda есть русская версия. Настроек море, легко запутаться, в том числе блокировка нежелательных вызовов по маске и антивор с блокировкой и экстренным удалением данных через кодовое СМС. В маркете есть масса аналогов.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это норм. У мня программа идущая со смартфоном, для экономии энергии типа, требует для работы включить функцию определения местоположения. Если отключаешь, то так и пишет мол работа программы приостановлена. Включите геолокацию.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
для экономии энергии
требует включить


Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий