Свой среди чужих - 14.

Предыдущие посты:

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__13_dve_istorii_4...

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__12_4843918


Стою, курю. Подходит поздороваться племянник директора. Поздоровались. Стоит, начинает что-то «за жизнь тереть». Говорю ему: «Отойди». Делает два шага назад. Говорю: «Отойди ещё». Немой вопрос в глазах сменяется недоумением, коротко оглядывает себя на тему «всё ли нормально с одеждой». Смотрит на меня, спрашивает: «VechniyManager, ты чего?» «Да боюсь я», - говорю – «вы, бородатые, взрываетесь иногда. Ещё забрызгаешь…» «Да ну вас нафиг», - ржёт.

Подкалывать я его стал периодически: иногда беззлобно, иногда «на грани». При знакомстве (4 года назад) он произвёл вполне себе благоприятное впечатление: обычный современный молодой человек с хорошо подвешенным языком. За язык периодически и получал от дядей. Всё ему «мозг сношали» на тему того, что отец его «плохому научил» (его отец не общается со своими братьями, честно трудится водилой на грузовике, отпал от семьи так как «бороду не носит, курит, пьёт» и не помогает братьям в торговле). Молодому было рекомендовано поменьше слушать отца, а больше прислушиваться к «братьям, которые сохранили веру в Аллаха и не бреют бороды». Я не буду говорить, что это прямо связано, но после того, как молодой начал общаться со своими небритыми сверстниками он начал одеваться «по канону» и частенько сиживать в кафе общаясь с людьми по телефону на тему «… алё, где деньги?» На мой вопрос, мол «Чем живёшь? Чем дышишь? Где работаешь?», я получил достаточно «забавный» ответ: «Я не работаю, я зарабатываю. Так, вопросы решаю». Период «решания вопросов» закономерно продлился недолго. Группа молодых людей в спортивных костюмах (как же они любили эти долбаные Dsquared, те самые штанишки, в которых можно сзади мешок картошки унести) попала на кого-то с крепкими тестикулами и огребла себе «по самое не балуйся». После чего наш персонаж притих и очень сильно захотел отдать своей русской Родине долг в качестве «кого-нибудь, лишь бы в кирзе и подальше отсюда». Пока Родина проверяла своего потенциального защитника разными методами и осмотрами, неприятную ситуёвину удалось загладить, и желание служить как-то улетучилось. Резко поднялся вопрос «как оставить мальчика дома, ведь в армии его научат пить, курить, ругаться матом и кушать харам». Отец его двумя руками толкал сына в сторону военкомата («…человеком, может, станешь…»), но дяди решили иначе. Племянник был выкуплен у «русской Родины», в лице не самых честных её представителей, за круглую сумму и был поставлен «присматривать за магазином». Деньги «за выкуп» были поставлены ему в долг, о чём он подписал соответствующие бумаги, а «присмотр за магазином» выражался в том, что он в нём просто поселился, исполняя функции продавца/уборщика/грузчика/сторожа. Я не знаю, насколько он хорош в торговле, но по результатам четырёх месяцев нахождения в магазине молодой не только не вернул долг, но и попал на недостачу около 180 тыров размером.


Сейчас герой первой части моего рассказа таксует на арендуемых машинах, отращивает бороду, пять раз в день читает намаз и мечтает о том, как «всевышний пошлёт помощь».

Отец его после истории с военкоматом собрал сыну вещи и послал жить «с дядями».



О втором герое сегодняшних рассказов я ранее уже упоминал. Это тот русский парень, который после службы в РА ушёл в ислам. Знакомы мы с ним около трёх лет и всё это время данный человечек вызывает моё любопытство и жалость. Любопытство потому, что интересно наблюдать как пытается найти свой путь человек, отринувший своё прошлое целиком и полностью. Отторгнуто было всё, включая семью. Нет, общаться с родителями он общается, но старается максимально от них дистанцироваться. «Ширк ведь творят». Жалость потому, что человек не нужен никому, отпал от социума. Он не нужен своим новым «братьям», так как в рвении новообращённого ухитрился многим оттоптать «любимые мозоли», ткнув мусульман носом в отхождение от правил («ширк») и искренне считая, что лучше» традиционных мусульман» знает правила поведения и нормы морали; он не нужен немусульманам, так как демонстрирует явное презрение всем «кафирам». Также после пяти минут общения он вызывает нарастающее раздражение своими навязчивыми проповедями, причём раздражение периодически доходит до степени «хочется вломить чем-нибудь тяжёлым», особенно когда начинает рассуждать на тему о грязных кафирах, подкрепляя свои рассуждения цитатами (далее практически дословно) «из трудов несправедливо оболганного великого исламского учёного богослова Аль Ваххаба». Да, парень – ваххабит, что старается продемонстрировать всем «братьям» проповедуя им «о чистоте веры». Впрочем на определение «ваххабит» сильно обижается. Кричит, что «русские всё переврали».


Вот это вот чудо, в силу своей неуживчивости и регулярных заявлений о том, что он «мусульманин мусульманистее тех, кто мусульманит с рождения», сменило за три года четыре места работы (устраивался «у братьев, чтобы сохранить себя в чистоте») и, когда попросили с последнего места, решил себя попробовать на ниве предпринимательства.


Первое, чем занялся «наш герой» - пищевые добавки и сборы трав.


Лечение травами имеет (ИМХО) такое преимущество: если травяные сборы назначены медиком (реально медиком, в том смысле, что человек учился в светском ВУЗе и имеет соответствующий диплом), то вред от них можно получить только при имеющейся аллергии (от чего должен предохранить врач), либо при неумеренном употреблении (о чём врач должен предупредить). В остальных случаях травка заваренная/настоянная если не поможет, то хотя бы не навредит.


Так вот, на что я обратил внимание слушая рекомендации «новоиспечённого исламского травника»: все травы делятся у него на две категории: 1) трава от которой стоит и 2) трава, которую нужно пить с осторожностью, так как от неё «падает». Всё остальное – вторично. Настоящий муслим должен пить побольше первой и поменьше второй и Аллах возрадуется и наградит его бонусом в виде крепкого здоровья просто в виде приятного дополнения к крепкому МПХ.


Недавно презентовал новое «лекарство»: медовая настойка целого набора трав. «Интереса для» взял «инструкцию». Посмотрим. Так: инструкция начинается со слов «Наша ляляля является мощным афродизиаком…». Всё ясно, очередное крутое лекарство.



Второе занятие – хиджама (кровопускание).


Тем, кто не слышал этот термин.

Исламская точка зрения:

http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/cto-takoe-hidz...

http://www.tauba.ru/lechenie-bolezni/hidzhama-atlas-tochek-k...


Определение, близкое к вменяемому:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кровопускание

Иллюстрации. Если боитесь вида крови – лучше не смотреть, не жесть, но много «оттенков красного»:

http://masterok.livejournal.com/1199747.html


Особенно в последней статье меня умилил абзац:

«…не все знают, однако, что кровь в организме человека застаивается; по венам и артериям течет лишь часть всей крови организма. Остальная ее часть находится в резервах и ждет экстренных ситуаций, таких как кровотечение, интенсивная работа, гипоксия и др. Без движения кровь начинает «стареть», теряет свои качества, вбирает в себя все плохое, что поступает в организм благодаря неправильному питанию, грязному воздуху и воде, стрессам и т.д.»


Так вот: наше чудо активно начало «продвигать в массы» идею о чудесах кровопускания, обещая излечение от всех болезней. Местные решили, что «хиджама – наше всё» и попёрли косяком. Юное дарование, которому вскружила голову «широкая известность в узких кругах» попёр в атаку на меня, уговаривая принять пару сеансов бесплатно, после чего мне несомненно станет так хорошо, что я готов буду отдать ему любые деньги, хотя он, как человек несомненно скромный, возьмёт с меня совсем немного, несмотря на то, что я человек несомненно грешный, да ещё и идола на шее ношу (это о кресте). Находясь в добром настроении я поинтересовался сколько он учился этому «древнему искусству врачевания» (цитата). «Три месяца», - гордо ответил мне фигурант. Я не выдержал и просто заржал в голос: «Ты понимаешь, что для того, чтобы просто выносить за больными судна и менять под ними простыни люди обучаются по три года? (http://www.chelsma.ru/education/medicinskij-kolledzh/abituri...) Я знаю, что профессия медбрата/медсестры далеко не ограничивается этими операциями и акцентирование внимания именно на этих манипуляций было мною использовано исключительно в целях давления на оппонента. А ты мне предлагаешь допустить твои ручонки со скальпелем к моей собственной коже. Да я лучше в таз битого стекла сяду, меньше вреда получу». После данной тирады я был обозван дураком, не понимающим своего счастья.


Второй раз тема хиджамы всплыла совсем недавно, когда наш «светоч исламской традиционной медицины» закашлялся в присутствии директора. Тот поинтересовался, мол: «Родной, если гриппуешь, чего дома не сидишь?» - на что получил гордое, - «Я хиджаму делаю, и Аллаха молю о здоровье. Зачем мне дома сидеть?» Я не выдержал: «Тебя не смущает, что ты ходишь, заразу разносишь? Почему не посидеть дома, не полечиться?» Получил в ответ ожидаемое: «Я не хочу пользоваться всякой там химией,» - и директору, - «Брат, я даже не прививался бы, была бы моя воля. Маленький был – родители отнесли. Ты знаешь, брат, что они когда прививают, тебе вкалывают ту же самую болезнь, просто ослабленную. Мёртвых бактерий тебе вкалывают и говорят, что это тебя лечить будет. Лучше хиджаму сделай и намаз прочти и Аллах тебя излечит».


Мой эпичный фэйспалм едва не превратил мои очки в контактные линзы. «Ты, - говорю, - сам понимаешь, какую пургу ты гонишь?» «Да вы ничего не понимаете! – закричал он, - Я отцу хиджаму делал, он диабетик. Так у него инсулин в кровь сам пошёл, а та вся химия которой его травили через кожу выделяться начала». «Что-что там насчёт инсулина? – не поверил своим ушам я. «Инсулин у него вырабатываться стал в таком количестве, что даже сквозь кожу выступать начал», - добил меня «исламский медик».


https://www.youtube.com/watch?v=NR_-6TDdChk

– подумал я и, вспомнив, что спор с такими людьми чреват вывихами собственной психики, предпочёл распрощаться.


Я к чему его вспомнил то. Сегодня по территории базы и окрестностям расклеили баннеры с его телефоном и предложением услуг. Также он открыл группы в некоторых соцсетях и забацал сайт. Выгодное это, похоже, дело – людям кровь пускать. (Ладно, обойдусь без шутки про ИГИЛ).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фоткам в чем-то блоге, там не надрезы при кровопускание, а вакуумный отсос какой-то.
А еще бесят меня всякие "дяди", пытающиеся на путь истинный наставить.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Чем про игилы писать - почитай Гиляровского, книга Москва и москвичи, может поумнеешь
раскрыть ветку