Сталкер у костра

Сталкер у костра Сталкер, Костер, Ночь, Лес, Арт, 3ds Max

Попытался сделать арт по фаворитной игре. Первый опыт работы в 3D Max. С постановкой модели есть косяки, увы, использовал стандартные анимации из Сталкера. С удовольствием выслушаю критику и советы по построению сцены.

S.T.A.L.K.E.R.

2.8K поста11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу как строитель - на идеальных, пусть и чёрных досках, костёр с камушками смотрится не в тему. Технически - доски прогорят, глаз цепляет бесполезность камней - ветра нет в помещении. Костры жгут в бочках! И пол выглядит, как после работы клининговой компании. На стенах ничего нет, но если есть "чистый" пол, то должна была быть и отделка внутри - штукатурка, покраска. В результате - спорность совместного применения данных текстур. Деталей не хватает, про тень уже сказали.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше срача - в выбитое окно и листье налетит, и пыли и дождя. Костёр - в бочку или перевёрнутую плиту. Противогаз - туда же ;) и где рюкзак?
3
Автор поста оценил этот комментарий

освещение настрой) тень слишком темная, от костра обычно свет более рассеяный

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Больше мусора , банки от консерв , банки от всякой хрени , гильзы на полу , пылищи какой нить
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве возможно использовать анимации из игры в 3DMax? Расскажи секрет.

раскрыть ветку