Средний сегмент ещё жив: какую машину можно приобрести по цене от 550 тысяч рублей

На дворе экономический кризис. Покупка нового автомобиля превращается в серьезную проблему для тех, кому нужен собственный транспорт, а большого количества денег как-то не завалялось. Однако, в ценовом диапазоне 550–750 тысяч рублей жизнь ещё теплится. Hyundai, Kia, Renault, VW и некоторые другие бренды не дают российскому авторынку умереть окончательно. Борется за жизнь до последнего и “АвтоВАЗ”. Давайте же рассмотрим так называемый сегмент B+ поближе.



Who is who в классе B+


Основную часть “жизненного пространства” в данной категории завоевали автомобили в кузове седан, также попадаются хэтчбеки. Исполнение таких автомобилей можно назвать не то что устоявшимся, но даже строго консервативным.


Но с учетом наступающего «скользкого» и холодного сезона хотелось бы обратить внимание на такие вещи, как системы активной безопасности (ESP), климат-контроль и дополнительные подогревы. В этом случае к базовой цене надо прибавлять еще немалую сумму. Не забудьте накинуть и за «автомат».



Самые популярные представители B+



Hyundai Solaris



За январь-сентябрь 2016 года реализовано 66 602 экземпляра этой модели, что выводит её в лидеры продаж. Причём большинство проданных автомобилей это варианты в базовом оснащении, со слабосильным атмосферным движком 1,4 литра. Такой вариант не подразумевает наличие “зимних” опций, а доплачивать за них придётся более 60 000 рублей.



Второй уровень оснащения отличается наличием аудиосистемы и подогревом зоны покоя “дворников”, но такой автомобиль обойдётся в 733 000 рублей (для версии с “автоматом”). Обогрев руля есть только в максимальной комплектации Solaris 1.4.



Комплектация с мотором 1,6 литра куда более привлекательна. В её базовое оснащение входят кондиционер и обогрев сидений, а опционально можно установить гидромеханическую коробку передач. Но за базовый вариант в данном случае придётся отдать 711 либо 750 тысяч, если вам захочется иметь шестиступенчатый “автомат”.



Есть еще одно обстоятельство, способное повлиять на спрос. Как известно, Hyundai Solaris лишился версии с кузовом хэтчбек — производство свернуто летом 2016 года (в пользу кроссовера Creta), хотя у дилеров такие машины в продаже еще есть. А главное, автомобиль на пороге смены поколения — в начале 2017 года в России начнется выпуск новой модели, в первом квартале машины должны появиться у дилеров. За текущий год базовая цена на Solaris увеличилась примерно на 55 тысяч рублей.


Kia Rio


Этот автомобиль наиболее близок к Solaris по многим параметрам и часто сравнивается с ним. Но у Rio то, что в “Солярисе” доступно только в виде опций, у Kia входит в список разных уровней оснащения. Поэтому некоторые из опций могут оказаться покупателю недоступными, а гибкость выбора существенно снижается.



Все системы подогрева у Rio включены в стандартную комплектацию. В таком оснащении “Рио” с механической коробкой передач обойдётся в 680 тысяч рублей, а если брать двигатель 1,6 - 700 тысяч.


Kia Rio в кузове хэтчбек с двигателем 1,4 л сразу включает в себя кондиционер (от 660 тысяч рублей), но только следующая версия обеспечена аудиосистемой и подогревом передних сидений — от 680 тысяч рублей.



Renault Logan



В базовом оснащении Logan второго поколения очень беден. Обогрев стёкол и климат контроль это сугубо опциональные вещи, в сочетании с которыми цена машины вырастает до 642 000 рублей.


Renault Sandero



От Logan этот автомобиль отличается гораздо меньшим числом модификаций, а уровни оснащения даже беднее. Только топовая версия может похвастаться наличием подогрева передних кресел, а цена, в зависимости от выбранного двигателя, может достигать 670 000 рублей.



VW Polo


Базовая модификация Polo оценивается в 659 000 рублей. За эти деньги вы получаете аудиосистему CD, USB, AUX, SD-слот, Bluetooth, подогрево передних сидений, зеркал, и форсунок омывателя. Покупка “Поло”, это тот случай, когда выгоднее подобрать необходимое сочетание за счет широкого спектра опций.


Skoda Rapid



Лифтбек Skoda Rapid отличается от остальных конкурентов в B+ наличием системы стабилизации в списке стандартного оснащения. В остальном же он, пожалуй, не менее скуп, чем Сандеро или Логан. Цена на версию Rapid, с двумя передними подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и зеркал, аудиосистемой CD, USB, AUX, SD-слотом, Bluetooth, передними «противотуманками» даже с двигателем в 90 сил, уже находится на грани — 756 тысяч рублей. Как и в случае с Polo, оптимизировать оснащение и цену Rapid можно за счет широкого набора опций.

Средний сегмент ещё жив: какую машину можно приобрести  по цене от 550 тысяч рублей Авто, Авторынок, Аналитика, Цены, Покупка авто, Длиннопост
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно кароч, ничего не купить за 540к) а где же веста?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
На дворе кризис, какая еще нафиг машина?! Людям есть нечего..
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хозяин ФВ поло, хорошая машинка, из минусов только поганая шумоизоляция двигателя и немногочисленные косяки дизайна салона. Комплектация максимальная.
Автор поста оценил этот комментарий

Средний сегмент Логан и Сандеро.

"Только топовая версия может похвастаться наличием подогрева передних кресел"

Средний сегмент.


Ясно.

Автор поста оценил этот комментарий

подписался. интересно)

раскрыть ветку