Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7.

Джеймс Мэй решил, что не любит Ауди. Недавно мне пришлось везти его в новом SQ7, и он всю дорогу ворчал, как быстроходный катер на холостом ходу. Я конечно не слишком внимательно слушал его нытье, но кажется там было что-то о чрезмерном внимании к дизайну и недостатках технической составляющей.

Как и всегда, он ошибается.

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Ведь SQ7 – горячая версия самого большого кроссовера Ауди – на самом деле, вульгарная машина с недоделанным дизайном. Но Боже ж мой. В этих 2 тоннах и 5 метрах дорожной ракеты больше технологий, чем в защитном куполе, который строят над 4 реактором Чернобыльской АЭС. Словно духи Изамбарда Брюнеля (прим. перев. — британский инженер, одна из крупных фигур в истории Промышленной революции) и Стива Джобса, вместе создали квинтэссенцию грубой физической силы и металла.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Начнем с двигателя. Вы наверняка ожидали, что автомобиль, который до 100 км/ч в час ускоряется менее чем за 5 секунд и моментально набирает максимальную скорость, имеет чудовищный бензиновый V12. Но чтобы еще больше позлить чокнутых борцов за экологию, они поставили восьми цилиндровый дизельный мотор, оснащаемый электрическим принудительным наддувом.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Я говорю принудительный наддув, а нетурбированный двигатель, потому что инженеры Ауди изобрели совершенно новый способ подачи воздуха в цилиндры. Еще есть компрессор, который работает от электричества и включается на низких оборотах. И он активируется менее чем за 250 миллисекунд. Да это же мгновенно, черт побери.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
В современном турбированном автомобиле с всегда есть задержка между моментом, когда вы нажали на газ и когда двигатель раскрутился на всю мощность. Просто турбине нужно время, чтобы выйти на рабочее давление. Как вы уже поняли, в SQ7 такой проблемы нет. В Ауди утверждают, что такое решение реализовано на серийном автомобиле впервые в мире.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Больше всего в этом мне нравится то, что это чрезвычайно сложное решение проблемы, которая существует только в учебниках по Алгебре. Турбояма появилась в 70-е года, когда на гражданские автомобили стали ставить турбины. Сегодня это не так заметно, ну если конечно специально на этом не концентрироваться.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

Значит Ауди потратило целое состояние на то, чтобы решить то, что существует только в теории. Конечно это заслуживает похвалы, так же, как и повар экстра-класса, который прошел с вашим блюдом на километр больше. Никто из клиентов этого не заметит, но…

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

И вот мы уже дошли до самого двигателя, в котором работает система управления клапанами. Это продвинутая механика и Ауди гарантирует, вы получаете крутящий момент, когда вам это нужно.

Хотя опять же, вы этого не заметите…

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Но вы наверняка заметите работу системы подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением. Это большой автомобиль, который словно стоит на сваях, и кажется, что он начнет заваливаться и касаться дверными ручками асфальта в поворотах.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Это чудо инженерного искусства. Задний и передний стабилизаторы можно регулировать независимо друг от друга. В отличие от гидравлических систем, электромеханический вариант, реализованный Ауди, обладает рядом преимуществ: работает очень быстро, активируется даже на малых скоростях. Подобная технология применялась в Формуле 1, а потом была запрещена.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Наверно будет неправдой, если я скажу, что технологии работают без ущерба для комфорта. Неровности чувствуются, но опять же, я восхищаюсь тем, как инженеры старались не переступить грань. Они ведь могли просто нарисовать безвкусные полосы по бокам, установить большие колеса, но они пошли дальше и мне это импонирует. SQ7 достаточно комфортный, несмотря на полный привод.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Можно обсудить и другие новшества, такие как легкий и чрезвычайно крепкий кузов, который наверняка не развалится на куски, если вы вдруг встретите дерево. Пришло время забраться в машину, в ней 2 ряда сидений и даже есть 3, который управляется с помощью электроники. Вы никогда не посадите туда бабулю, но детишкам будет неплохо.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
А дальше мы начинаем встречать то, что так раздражает старину Мэя. Как мы знаем, Джеймс получает удовольствие, когда использует старые телефоны, так что неудивительно, что ему не пришлась по душе голубоватая подсветка в машине и то, что Ауди называет горизонтальным дизайном.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Я понятию не имею, чем горизонтальный дизайн лучше вертикального, но то, что я вижу мне нравится. Хотя снаружи Ауди и довольно корявая, но внутри находиться приятно. И даже несмотря на то, что машина обременена миллионом новых инженерных решений, она не стала похожа на кабину экспериментального космического корабля. Все просто и понятно, у вас не возникнет мыслей «охренеть, что же делать с этой кнопкой?!»
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

Вы нажимаете кнопку, включаете режим D на удивительно старомодной коробке передач и едете. Это также сложно, как принимать ванну.

Конечно он быстрый, мощный, безопасный, умный, инновационный, интересный, вместительный, хорошо сделанный и насколько я могу судить, совершенно бессмысленный.

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Я всю неделю, пытался представить себе человека, который хотел бы купить себе SQ7 – но не смог. Я знаю много людей, которые любят ездить на быстрых автомобилях, наверняка им придётся по вкусу басовитый и немного грубоватый звук выхлопной системы большого дизельного V8. Но никто из них не захочет 7-ми местный автомобиль.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

Наверняка есть люди, кому пригодятся 7 мест в салоне, например, чтобы отвезти детишек в школу. Система Ауди борьбы с кренами поможет чтобы их не укачало, что конечно замечательно, но зачем им крутящий момент под 900 и полмиллиарда лошадиных сил чтобы подвезти деток на игровую площадку?

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

Все то же самое могу сказать и про внедорожные способности. Конечно пневмоподвеска сможет поднять автомобиль, увеличив клиренс и у Ауди полный привод. Но все упирается в шины, если вы поедете на охоту — вы просто увязните. Так что это и не внедорожник.

Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
В этом и проблема. Это не внедорожник. Не спортивный автомобиль. Не роскошный покоритель больших дистанций и в действительности, тут не на что смотреть. Единственное, что заставит вас поднять бровь, это цена. Автомобиль стоит меньше 71.000 фунтов, что конечно хорошо, при такой технической оснащенности. И на целых 12.000 фунтов дешевле, чем более медленный и не практичный V8 Рэнж Ровер.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост
Беда в том, что все же 71.000 фунтов слишком дорого, за автомобиль который вы не хотите и который вам не нужен.
Спецкор Джереми Кларксон — Audi SQ7. Перевод, Тест, Обзор, Джереми Кларксон, Audi SQ7, Audi Quattro, Длиннопост

Ссылка на оригинал - http://www.driving.co.uk/car-reviews/clarkson/clarkson-revie...

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Ауди утверждают, что такое решение реализовано на серийном автомобиле впервые в мире.

Также как и на TSI непосредственный впрыск при помощи насоса ТНВД тоже сделали первые, в то время как Митсу уже забыла, как придумала систему GDI почти 10 лет назад при помощи того же ТНВД?)))
VAG такой VAG)))
При этом все не забывают хаять японский GDI и восхвалять TSI))) Хотя проблемы те же, по сути.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный трехлитровый Q7 шикарен. А SQ7 - вообще пушка.

Появится ленд ровер со сходным по мощности дизелем - этти саксы будут его нахваливать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится старый тор гир и новый гт,но.... Они слишком нахваливают британские машины,хоть на самом деле им далеко до немцев....
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

про подвеску, вспомните BOSE, загуглите и заютубте...а дальше...а дальше только мечтать о ней

раскрыть ветку