Советы водителям при езде в ночное время... ...или Сказ о том, как не попасть в Ад за непереключение дальнего света

Здравствуйте Дамы и Пикабушники!

Сегодня у меня накипело и по температуре в пукане, подозреваю о зарождении магмы. Этому удивительному процессу способствовали пучки света, исходящие от машин с дальним светом и где в роли катализатора выступали мои шаткие нервы

Я понимаю, что некоторым не видно, плохо видно. Некоторые сугубо дибилы. Другие же - эгоистичные результаты порванных гандонов*. Хочу поделиться с Вами моими наблюдениями и советами, надеюсь поможет Вам в поездке в темное время суток

1) переключайте дальний свет на ближний при любом видимом признаке присутствия человека (свет от машины, задних габаритов, свет из окна дома). Не надо выжидать 250 метров**. Пусть встречная или догоняемая машина очень далеко, прошу проявить уважение и переключить свет. Кстати о догоняемых. Встречный поток может попросить Вас путем "моргания" о "сволощ, пириключи свет, %@# моржовый". А вот догоняемым приходится терпеть эти неудобства в связи отсутствием возможности попросить о том же "морганием"

2) протрите лобовое стекло. Не, серьезно! Жидкость для стекла улучшит видимость. Имею в виду внутреннюю  часть. Протереть изнутри! Вам кажется, что чисто. Но увы. На стекле Ваша испарина собирает пыль на стекло. -5 к видимости и четкости

3) самое главное. Вы видели, у Вас есть регулировка яркости подсветки панели приборов? Для чего она? Уменьшить яркость подсветки***. Ночью. На долгой дороге по трассе. Заклейте, отключите, сломайте лампочки на зарядках для телефонов. Как правило, они очень яркие. Уменьшите яркость экрана на навигаторе/телефоне до минимума. Магнитола. У многих есть функция "ДЫМ!". Ну.. то есть dim (dimmer). Гасит яркость. Если магнитола переливается разными цветами, выключите это в настройках. Пусть на экране будет фиксированное изображение. Все это не будет отвлекать глаза. Если рядом есть пассажир с телефоном, попросите также убавить яркость. Вот таким образом, Вы снижаете нагрузку на глаза. И поверьте, будет видно лучше.

4) народная примета: если при езде с ближним светом, Вас часто просят "переключить на ближний", т.е. моргают - надо отрегулировать фары


Следуя таким советам, слабовидящим ночью будет помощь во взоре, здоровым побережет зрение. Всем в общем будет +1 к карме за своевременное гашение дальнего света. Америку не открыл, но надеюсь воспользуетесь на здоровье

А я пошел... застывшую магму извлекать


*по результатам исследований британских ученых

**250 метров - минимальное расстояние, при котором требуется переключение с дальнего на ближний по ПДД. Вроде...

***жду лодку

****продам гараж

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если слепят сзади, включай аварийку, правда многие не понимают этот сигнал. А так да, поддерживаю
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно с дальним, у нас в городе у каждого второго ближний куда угодно светит. Вечером ехать домой больно, встречка сплошным потоком как прожектор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про колхозный ксенон забыл добавить, этим упырям в аду отдельный котел, который " не слепит я проверял"...только что из поездки в 2000км! 

Кстати, тем "хорошим" людям, кто дальним в жопу слепит очень "помогает" включенные задние ПТФ. Ну или по тормозам, и их же методами...хотя бычить это плохо! 

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то 150м.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Из-за бугорные" достают. Почему я вижу его на той стороне холма, а он нет? Выскочит на вершину, ослепит и переключится...