"Социальный интернет" от Ростелеком
В марте месяце уехав в самоизоляцию на дачу подключил опцию "Социальный интернет", позволяющую временно не платить за интернет, которым естественно никто не пользовался.
Настало время вернуться домой и конечно вернуть интернет в домашнюю беспроводную сеть, но не тут то было. Заявки на отключение услуги "Социальный интернет" поданые через личный кабинет отклоняются в течение минуты. По телефону заявку принимают, но результат тот же. От обращений через форму обратной связи тоже нет никакого результата.
Решил попробовать отключить опцию "Социальный интернет" на лицевом счёте родителей. История один в один. Пошли третьи сутки как Ростелеком не может отключить мне услугу не позволяющую пользоваться интернетом.
Ростелеком отрицает "глюки" со своей стороны, но и не может объяснить почему заявки на отключение услуги отклоняются. От техподдержки толку ноль.
Интересно, только у меня есть проблема с отключением этой "социальной" опции или это системная проблема?
Абсолютно таже херня спустя два года происходит
Инета вообще нет последние три дня. Изредка появляется и пропадает. До оператора не дозвониться, но в голосовом есть рекомендация перезагрузки оборудования. Только это нихера не помогает.
эти ваши социальные и бесплатные интернеты только лишний повод цены повысить.
Так и чем всё закончилось?
Ты подключаешь ростелеком.
А потом удивляешься, какие же они мудаки.