Не только Кавказцы так занижают машинки, есть много Русских которые так же пытаются занижать, тонировать в хлам, ставить ГРОМКИЙ выхлоп, слушать РЕПЧИК на макс.громкости...вообщем долбаебы. Кстате по недавним наблюдениям я заметил, что именно тазоводы любят слушать ГРОМКО музыку на своих тазиках, в иномарках редко такое видишь и слышишь, если конечно ты не молодой долбаеб. Если честно уже давно появилось предвзятое отношение к таким вот тазоводам...
Почему я не могу сделать со своей машиной то что я хочу? занижение автомобиля не вносит изменений в конструкцию, а значит не запрещено. Перебрал стойки что бы мой ВАЗ 2108 спереди стал ниже на 70 мм и сзади на 50 мм, именно перебрал что бы уменьшить ход штока, а не пилить пружины как дебил. Я никому на дороге не мешаю переезжаю ямы, кочки, лежачие так же как все. Но нет я попадаю в категорию "опущенные тазы" и значит еблан. Хотя клиренс восьмерки сейчас примерно равен клиренсу опель астра.
Все
Ну как же без классики.
Не только Кавказцы так занижают машинки, есть много Русских которые так же пытаются занижать, тонировать в хлам, ставить ГРОМКИЙ выхлоп, слушать РЕПЧИК на макс.громкости...вообщем долбаебы. Кстате по недавним наблюдениям я заметил, что именно тазоводы любят слушать ГРОМКО музыку на своих тазиках, в иномарках редко такое видишь и слышишь, если конечно ты не молодой долбаеб. Если честно уже давно появилось предвзятое отношение к таким вот тазоводам...
Почему я не могу сделать со своей машиной то что я хочу? занижение автомобиля не вносит изменений в конструкцию, а значит не запрещено. Перебрал стойки что бы мой ВАЗ 2108 спереди стал ниже на 70 мм и сзади на 50 мм, именно перебрал что бы уменьшить ход штока, а не пилить пружины как дебил. Я никому на дороге не мешаю переезжаю ямы, кочки, лежачие так же как все. Но нет я попадаю в категорию "опущенные тазы" и значит еблан. Хотя клиренс восьмерки сейчас примерно равен клиренсу опель астра.