Сотрудники билайн, такие сотрудники.

Этой мой первый пост, прошу сильно не пинать=) Осторожно много букв

На мой номер телефона поступил звонок от компании Билайн. Как оказалось- промоутеры билайн. И хотя я обычно открещиваюсь от подобных навязываний, в этот раз мне понравилась та услуга(тариф) который рекламировал промоутер, в частности тариф "Все за 800+1 рубль). Обдумав все с моей женой (подключена к Билайн), для перехода на единый тариф все за 801,мной была составлена заявка на подключение его. Должны были привезти сим карту со случайным номером, а потом привязать мой номер мегафон к этой сим карте, для меня и обновить сим-карту жены. Приехал курьер- в его договоре были указаны неправильные данные, а именно данные жены. Я не взял карты. После этого со мной связался сотрудник билайн. Извинился и составил заявку правильно. Позвонил курьер- сказал что доставит завтра. Завтра мне тоже никто ничего не доставил. Ну и ладно подумал я и жил дальше своей жизнью. НО, после этого, спустя 2 дня у меня отключили домашний интернет. Позвонил сотрудникам Билайн, что они сказали что у меня изменился тарифный план и чтобы я пополнил счет. Я начал выяснять кто подключил данный тариф. Мне не ответили. Меня соединили со старшим сотрудником, которая пообещала решить вопрос, а также «подарить» бесплатно месяц тарифа+пересчитать уже оплаченный интернет в счет тарифа и пересчитать лицевой счет жены в будущий тариф все за 800. Что она и сделала, как я думал. В итоге оказалось что этот тариф и мой домашний интернет привязали к несуществующей(сим карте, которую не доставили мне) и сделали , и не пересчитали оплаченный месяц жены. Но т.к. интернет заработал, а связь была у жены, я посчитал что все нормально и составил заявку на выяснение обстоятельств. Через 4 дня я снова позвонил в Билайн и спросил на счет моей заявке. Мне сказали что еще на рассмотрении, на мой вопрос «почему» начали пытаться что то сделать. Все таки сказали что главной должна быть сим-карта жены, а я должен прийти и написать заявление в офис Билайн. Я согласился с ними. После этого оказалось что «бесплатный» «подарочный» месяц пропал. Я спросил у сотрудника будет ли пересчет. Он сказал нет. Я составил заявку на просушивание моего разговора со старшим специалистом для пересчета лицевого счета. Мне перезвонили через 1 час . Это была девушка(главный специалист, с которым я говорил до этого). Она извинилась, сказала что добавила месяц тарифного плана и все пересчитала. После этого я сел за компьютер и решил проверить тарифный план жены, которой подключили данный тариф, все за 800. Увидел услугу, которую она не подключала. Никаких смс с этой услугой не приходило, даже заподозрить ее наличие было нельзя. СНОВА позвонил в билайн(28.11.2016). Спросил 2 вопроса. 1- Кто и как подключил данную услугу. 2 – Выяснить почему , даже если эта услуга подключена, то почему не оказывалась. Также попросил отключить данную услугу. По поводу данной услуги была составлена Заявка с временем рассмотрения 24 часа. Я настоятельно просил, чтобы со мной связались. На следующий день, т.к. я знаю что сотрудники Билайн не перезванивают- позвонил САМ. Девушка на другом конце провода сказала мне что 24 часа еще не прошли, и чтобы я подождал. Хорошо, на следующий день(30.11.2016), зная что прошло уже около 39 часов, и зная что сотрудники Билайн обладают слабой памятью и исполнительностью я снова позвонил им. Спросил как обстоят дела с заявкой. Заявка была закрыта. И сотрудник билайн сказал мне, что проверить неоказание услуги, которую отлючили нельзя. Я сказал что это обыкновенное мошенничество с их стороны и попросил составить заявку на прослушивание телефонного разговора с предыдущей сотрудницей. На эту просьбу, сотрудник Билайн, сказал что такой заявки он составить не может. После этого он сказал мне что вообще в архиве никаких заявок нету на данный номер кроме последней. После этого я попросил соединить со старшим сотрудником. Он снова отказал, сказав что такой возможности не имеет. Были составлены заявки на оказание услуги, на связь со мной главного специалиста. Мной также была написана жалоба на сотрудников билайн с указанием вышеизложенного текста.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду сделаю заявку на разрешение подачи заявки для обращения к старшему специалисту, который поможет мне составить заявку на прослушивание разговора с младшим специалистом, помогающим мне составить заявку на разрешение подачи заявки для обращения к старшему специалисту....
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мне новость.

ОПСОСы умудряются тебя с тарифа на тариф переключать без твоего ведома и согласия, а ты тут про какие-то доп. услуги.

Звони в ТП билайна (!), говори что хочешь переключиться с билайна на какого нибудь другого классного оператора, вполне вероятно тебе предложат спец. тариф подешевле.

Это единственный вариант поиметь что-то с ОПСОСа, во всех остальных случаях ОПСОС будет иметь тебя. И да, пишу "поиметь", а подразумеваю что ОПСОС наварит на тебе не 300% как всегда, а всего лишь 200%.

раскрыть ветку