Случаи из практики. ДлинноПо.

Добрый, Пикабу. "Много дней грустил король. Никто не знал, что за беда. Но кто-то во дворец привел смешного карлика шута..." С этих строк хочу начать свое повествование.

Я не привык судить и винить пользователей. За всю свою жизнь их повидал немало. Когда кому-то говоришь коронные слова - "не надо так", он в ответ выдает "ты здесь лучше знаешь, а в своей области", причем в своей области он, оказывается, тоже не всегда к месту.(у меня 3 высших образования: инженер вычислительных технологий, защита информации, финансы и кредит. Я не хвалюсь, просто привожу к сведению, что понимал о чем они говорят) Сменил к своим 27 годам 3 места работы. О каждом по-маленьку.

Вневедомственная охрана:

Ночью был звонок(это нормальная практика). Звонит пультовичка. Я в это время готовлюсь к экзамену. Время - 2:38 или около того. После выяснения всех проблем я резюмирую и говорю поэтапно решение(П-пультовичка, Я - Я):

Я: нажмите пуск;

П: не вижу, где такой;

Я: кнопка на Вашем рабочем столе;

П: на рабочем столе у меня кнопок нет, не вижу(уже нервничая говорит она);

Я: что Вы видите у себя на рабочем столе?

П: лист бумаги, карандаши, клавиатура вот лежит.

Банк ВБТ42:

В банке у нас работает "одаренный" человек. В двух словах. Когда решила, что ее назначат замом управляющего, то преждевременно она накрыла стол. Угостила всех. Затем поехала в Москву на согласование. Ей отказали. Ходила потом как бука. Не суть. Ниже краткая история про неё(ИП - она, сокращение от имени, отчества, Я - Я):

ИП: и что мне делать с этим теперь?

Я: напишите в СПП, что Вам требуется заменить картридж в принтере;

В ответ на эти слова мы получаем обращение со следующим содержанием: "Прошу заменить ПАРАШЕК!!!"

ПАРАШЕК, Карл?!?!!!? От заместителя отдела обслуживания. Тогда я разуверился в справедливости назначаемых кадров и предложил ввести дополнительное собеседование при приеме на работу.

Таких случаев у меня много, если нужно, то расскажу больше. Просто порой я удивляюсь людям, которые занимаются тот или иной пост. Спасибо, не держите зла пикабукуны!

Автор поста оценил этот комментарий
Я вам так скажу, уважаемые, по всей видимости это утопия, где бегают лучезарные единороги, летают фениксы и управленцы не делают три ошибки в простейшем слове. Я все понимаю, но это понять не смогу. Про образования внимательный читатель понял, что я не бахмачусь, а лишь говорю о том, что компенсирую незнание в других областях. А если поощрять чужое незнание, то количество таких людей в данной конкретной организации будет только прибавляться. Тем более в современном компьютеризированном мире незнание ПК не освобождает от ответственности. А консультантом я не нанимался!
Автор поста оценил этот комментарий
Автор странный тип. За 3 своих вышки не понял какие люди порой работают и как устраиваются на работу. И объяснять проблему с компом нужно вникнув в уровень подготовки. И это НАДО. Ибо на том конце провода может быть слесарь, который гайки крутил всю жизнь. И для него рабочий стол - это верстак с напильниками. И заявление надо заготовить из бланка. Для себя. Не для них. Ибо потом должен быть нормальный отчёт проблема-результат. Потомучто мудаком потом назовут чела из техподдержки, ибо он нихрена не объяснил и за ручку не подвёл. А должен. И что самое смешное - ИМЕННО ДОЛЖЕН. По должностным обязанностям. Иначе зачем такой сотрудник нужен? Вместо которого все всё умеют.
Автор поста оценил этот комментарий
Парашек уходи
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь можно было бы за 3 высших образования и 3 места работы сообразить, наконец, что знание орфографии весьма слабо коррелирует со скоростью карьерного роста.