Сколько стоит здоровье и жизнь человека. Ч. 4

Предыдущие части.

Ч-1 http://pikabu.ru/story/skolko_stoit_zdorove_i_zhizn_chelovek...

Ч-2 http://pikabu.ru/story/skolko_stoit_zdorove_i_zhizn_chelovek...

Ч-3 http://pikabu.ru/story/skolko_stoit_zdorove_i_zhizn_chelovek...


Добрый день! И так сегодня истек срок отведенный законом для ответа магазина "Золотой Ключик". Законом предусмотрен срок в 10 дней, так как на счет не поступили средства. Полагаю что магазин не услышав радости в моем голосе, касаемо их предложения, описано в 3 части, решил что мы вообще не имеем права рассчитывать на компенсацию. Как так, холоп не прыгает от радости, ведь ему предлагают 25 тыс рублей, да еще ребенку аж 35 тыс. Не извинений не знаков сожаления от магазина за этот срок не поступило. Извинения были нужны, они были просто необходимы, это был главный и первый шаг со стороны руководства ООО ТРК «Золотой Ключик», которого не последовало. Возможно ответ в письме я все таки найду, но общий фон уже не изменить моего отношения к этой сети. Видимо я долбанутый, раз мне так важно их извинение, нет просто от их действий можно сделать вывод, сожалеет ли руководство о произошедшем, старается ли удовлетворить своего клиента. Вывод у меня не утешительный для клиентов супермаркета. Супермаркету Золотой Ключик по хрен на тех кто пострадал и видимо точно так же по хер настоящий и будущий клиенты. Что будет дальше? Я собираюсь вместе с Роспотребнадзором, если те еще не включили заднюю передачу, подавать в суд. Буду добиваться справедливости и наказания нерадивого продавца сальмонеллы. Если с коммерческими организациями все ясно, они клали на клиента, все же живем мы в такой стране, где клиента любить не принято после того как он пополнил твой счет. Будем пробовать на вкус судебную систему, надеюсь на вкус она будет не горькой, как разочарование. )))


Буду держать в курсе событий.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня нереально бомбит по той причине, что я сам барыга, для меня клиент это мой хлеб. Когда у меня был интернет магазин по продаже техники Apple, была жесткая дисциплина, если клиент не прав, его все равно надо выслушать, посочувствовать и решить его проблему. Я вообще молчу когда не прав магазин. Там я старался из всех сил, чтобы этот самый клиент улыбнулся, изменил свое отношение и остался моим навсегда. Я не понимаю вообще нашу розницу, я всегда не понимал как можно показывать свое недовольство клиентом, пусть даже он будет туп как пробка, он и не обязан быть профессионалом во всем. От этого зависит твоя репутация, от этого зависит твое будущее, будущее твоего дела. Каждый клиент это потенциальный пиарщик твоих товара и услуг, если он доволен, он обязательно тебя посоветует другу, подруге, родственникам. А в таком маленьком городе как Вологда ты вообще должен быть просто кристально чистым.


Я понимаю что это все случайность, что супермаркет не собирался меня травить. Но простая человечность, своевременное внимание, своевременное извините парой может не только сохранить количество денежных знаков но и сделать недовольного клиента довольным. Ну потому что так случилось, извините, сожалеем, готовы вам возместить. А когда тебя встречает недовольное лицо, делая сначала вид что не понимают о чем речь, потом понимая что прикид шланга был не по размеру, с недовольным видом начинать разговор в русле, еще блять один. Да-да я хочу чтобы ко мне было такое же отношение, какое я выражаю к своим покупателям и клиентам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал все части наткнувшись на этом.

Автор, сам не редко болею от своей неразборчивости в еде, но это полная жесть и я всецело за Вас и желаю Вам удачи!

Сам работал в общепите и у нас в коллективе боялись проблем такого рода и все всегда делали все максимально безопасно (вплоть до выпекания собственного хлеба и тд), и я таких людей не понимаю.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно 10 дней для ответа срок? не 30 дней как обычно?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ТС я Вам желаю удачи. Продавцы бывают 3 категорий:предприниматели, барыги, ебучие барыги. Вы столкнулись с 3 категорией к сожалению. Дай Вам Бог терпения дойти до конца

Автор поста оценил этот комментарий
Роспотребнадзор это хорошо. Скажу за Роспотребнадзор. Эти товарищи при желании могут превратить жизнь нарушителя в ад. И их решения никто не может отменить. Не готов рассказать пример и ситуацию, но был поражён той властью которую они могут приобрести внезапно в критический момент например эпидемии.
раскрыть ветку