Ситуация

Добрый день.

Помогите пожалуйста разобраться. Мало в этом понимаю.

Мне 17 лет, работаю, снимаю гостинку уже четыре месяца, живу сам

Позавчера утром просыпаюсь от стука в дверь.

Пришли люди из ЖЭКа и полиция.

Обьяснили что хозяин не является хозяином, и решил заработать на государственной квартире.

Дали неделю чтобы сьехать.

Ушли.

Через два часа отключили воду.

Еще через час приехал "хозяин" (написал ему сразу как узнал)

Он обьяснил, мол хата друга, он умер 2,5 года назад, а че добру то пропадать?

Забрал холодильник и стиралку.

Т.к это было 6-ое число, и дали еще пожить неделю, т.е почти до середины месяца.

Он вернул половину денег за месяц.

В общении с полицией, попросил придерживаться версии в стиле "ничего мне никто не сдавал, просто друг пустил пожить".

Ситуация ооочень неприятная.

Не знаю как общаться с полицией.

Где искать новое жилье (ибо в городе оно очень дорогое, а еще и ВУЗов много, так что сейчас вообще найти что-то нереально...

Могу попросить у " хозяина " еще денег вернуть?

Т.к по сути я проплатил до серединв месяца, а ЖЭК названивает и просит как можно скорее сьехать.

Да и условий уже никаких...

Кто сталкивался с подобным, или может подсказать что делать, отпишите пожалуйста...

P.S Коммент для минусов снизу, поднимите плз пост.

65
Автор поста оценил этот комментарий

В 17 лет на самообеспечении, жму руку.
Что делать, что делать, съезжать нужно.
Документ на собственность надо было спрашивать в начале.
По сути, "хозяин" Вас слегонца так обманул и на деньги немного кинул, тут уже Вам выбирать, как с полицией общаться. ;)