Симулятор косаря
Решил тоже сделать WebGL игру на phaser, по мотивам поста http://pikabu.ru/story/_4596600
Строго не судите, писал игру в первый раз :) Без таблицы рекордов =(
Управление стрелками или нажатием на левую/правую часть экрана (для игры с телефона), косит автоматически.
Спасибо, @cynicmansion за косаря, @shadowpriest87 за идею игры, @Yolhimbe за анимацию косаря.
http://kosar.egorogl.ru/ (DNS еще не привязались, так что вход по ip http://78.155.216.62/)
Если и добавлять что-то в игре, то это чтобы сверху кто-то писал что-то, а ты должен был бы жать на кнопку, чтобы ответить "Заткнись! Заткнись!"
мультиплеер запили! на 64 человека
норм, но сюжетку надо вводить, чтоб там набор новых косарей, диалоги и все такое...
Кстати, вчера игру не только пикабушники презентовали, но и джойректоровцы. Вот так в один день по косарям вышло одновременно 2 игры от двух авторов, которые друг с другом не договаривались.