Штурмовики Ил-2 в Великой Отечественной войне.

Ил-2 был основным самолетом штурмовой авиации СССР Второй мировой войны.
Штурмовики Ил-2 в Великой Отечественной войне. Ил-2 был основным самолетом штурмовой авиации СССР Второй мировой войны.
Автор поста оценил этот комментарий
памятник великому штурмовику установлен в Самаре. Город был основным поставщиком самолётов на фронт....
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Штурмовики Ил-2, простые и дешевые в производстве, выпускавшиеся в больших количествах и обладавшие высокими боевыми качествами, во время Великой Отечественной войны стали наиболее массовыми боевыми самолетами советских ВВС.

В 1943 году 1/3 всех выпущенных авиационными заводами СССР боевых самолетов, составили Ил-2. Этому во многом способствовало то, что в с 1941 по 1943 годы затраты труда на один серийный самолет Ил-2 уменьшились более чем в 1,5 раза - с 9,5 до 5,9 тысяч человеко-часов.

В разгар Курской битвы на фронт поступало каждый месяц по 1000 с лишним самолетов Ил-2.

К началу 1944 года около 30% от общего числа боевых самолетов, имевшихся в действующих армиях, составляли штурмовики Ил-2. Они знаменовали собой качественно новую ступень развития штурмовой авиации и способствовали появлению новой тактики ее боевого применения.

Летчики-штурмовики и воздушные стрелки, воевавшие на Ил-2, внесли значительный вклад в обеспечение победы советского народа над врагом. И прежде всего им, летчикам и воздушным стрелкам, их воинскому умению, мужеству и отваге, выдержке и стойкости обязаны Ил-2 своей славой легендарного самолета Великой Отечественной войны.

Опыт боевого применения самолетов Ил-2 оказал решающее влияние на последующее развитие штурмовой авиации, он определил тематику дальнейших опытно-конструкторских работ по бронированным самолетам, проводившихся в ОКБ под руководством С. В. Ильюшина.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю и тебя достало над убогими стебаться :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно могу огрести минусов. Но как любитель (в детстве) собирать модельки самолетов (2ая мировая), я считаю самой крутой техникой немецкий Мессершмитт Ме.163. Дело не в стравнении, а в реактивном топливе и движке - вот кто, кроме фрицев мог придумать машинку, которая может биться 40 сек на макс тяге? джениус.жпг
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вот они настоящие Мстители.
На них в кино бы я сходил.