Школьный сортир

Как обычно, начал писать комментарий к посту

http://pikabu.ru/story/obyavlenie_v_obshchem_tualete_goroda_...

но понял, что это тянет на полноценный пост, хотя, туалетная тема весьма специфична...


Я - учитель в сельской школе.

В большой трёхэтажной сельской школе.

На третьем этаже туалеты не работали со дня открытия школы (1985), а в начале двухтысячных энтузиаст-инфоматик личными усилиями и за собственный счёт произвёл там даже не капремонт, а полное перепрофилирование, соорудил там кабинет, проработал пару лет, и был изгнан на пенсию по причине профнепригодности: великолепно разбираясь в харде и софте, он умел работать лишь с особо одарёнными, которых у нас в школе не водилось, а обычные дети его не понимали.

Ну и квасил он тоже изрядно.

В общем, теперь у нас два этажа с туалетами.

На втором - "малышковые" (как выразился один авторитетный старшеклассник: "Пацаны, в мелкий толкан не ходим, это западло"). В общем, это сработало.

На первом этаже тоже два сортира, плюс отдельный учительский, ключ от которого висит в приёмной на гвоздике.

Лично я в учительский туалет не хожу.

Это и половая специфика (мужчины ссут спиной к публике, в отличие от женщин), ну и традиционные очереди, в общем, коллеги меня поймут.

Так вот, заходя в туалет, я машинально ногой поднимаю стульчак. Это привычка, выработанная годами: дома я делаю точно так же.

Надо отметить, что каждый день я беру с собой полтора литра воды, которая к седьмому уроку подходит к концу. И бывает, что хожу в туалет каждую перемену.

Но вот что меня вырубает: почти всегда стульчак бывает опущен.

Сорок пять минут я был

Блин, ну не поверю, что дети столько срут.

Как будто их кто-то научил: перед тем, как поссать, опусти седло.

Или они ссут сидя?


Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ.

Не дает ответа...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Может, у них просто привычка после его снова опускать? Чай в семье у большинства не одни мужики.
Но проблема, конечно, глобального масштаба)