Сервисный центр Цитруса - ваш смартфон просто полежит у нас.

В августе взял в рассрочку смартфон, был им доволен, цена норм, быстрый, удобный, камера отличная, рассрочку оформили без официалки. Но в начале октября перестал работать сенсор на кнопке, т.е. сама кнопка работала при нажатии, а сенсор нет. Со временем смартфон стал сам выключаться, после чего не хотел включаться и потом включался сам, спустя минут 20. И так несколько раз в день. Бывает, ок.

Отнёс его в сервисный центр, дали квитанцию, сказали ожидать до двух недель и когда ремонт будет завершен, на номер поступит смс сообщение. Вчера прошло две недели. Прихожу в Цитрус, объяснил ситуацию, менеджер отошел позвонить по поводу моего случая, затем вернулся и сказал, что детали нужной нет и скорее всего мне телефон обменяют на другой. !!!!!!!!!!!!!! Я две недели осознанно не трогал их, чтобы не быть доставучим клиентом, но теперь понимаю, что на самом то деле в сервисных центрах работают такие же как и все, безответственные люди с наплевательским отношением. Менеджер дал мне свою визитку и попросил набрать на следующий день. Это сегодня. Звоню. Менеджер сказал,что придется подождать, пока придет деталь и то, скорее всего ее не заменят, а просто заменят телефон. Я напомнил, что жду уже две недели. На что он ответил,что в квитанции указанно, что ремонт может длиться до 30 дней, ЕСЛИ НЕ ЗАЧЕРКНУТЬ СЛОВА О 30-ти ДНЯХ, а я не зачеркнул, значит согласен. Мда, профессиональный подход. Еще, когда я спросил, что дальше, он сказал примерно такую фразу " 27-го числа придет деталь, но скорее всего заменить ее не получится (???????) и тогда, 9 числа наберите меня, чтобы мы подготовили все документы, 10го числа Вы сможете прийти, забрать смартфон и пойти обменять его в магазине на другой." Когда получал квитанцию, мне просто сказали расписаться, и девушка, которая выдавала квитанцию, сказала, что ожидать придется до двух недель. Больше ни о чем не говорилось.


И вот вы понимаете, как всё складывается? Они уже знают, что смартфон придется заменить, он просто так лежит месяц, уверен, его даже никто не трогает и я просто так жду месяц, чтобы привезли деталь, которую даже не будут пытаться заменить и не скрывают этого. Просто отдадут мне смартфон и направят в магазин, производить обмен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Цитрус - магазин-контрацептив! Я уже в него даже не захожу. это их стиль жизни! У меня такая же ситуация была.
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальный срок нахождения в ремонте по закону- 45 суток, по истечении этого периода придите в сервис и потребуйте акт на списание изделия для продавца. Обязаны выдать и ниибет приехало, не приехало, пользователь вправе требовать признания изделия не ремонтируемым в ограниченные законом сроки.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, выбери лучше что-то лучше , но дороже, все равно кредит выплачиваешь за этот
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, читай права потребителя. Менеджер действует согласно инструкции и закона. Кто же тебе виноват, что ты подписываешь бумажки даже не читая их? Вот я зачеркнула "30 дней" и через две недели получила деньги за телефон обратно без проблем.

раскрыть ветку