Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу...

В общем, ситуация такая: есть подарочный сертификат Ozon на 10 000 р, за окном - конец 2020 года, и человек, желающий этот самый сертификат поменять на подарок.

Началось все с нашей ошибки: при оплате выбрали полностью оплату рублями, пришлось просить у техподдержки отменить заказ, чтобы деньги вернуть на карту.
Сделали достаточно быстро.

Молодцы

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

Была небольшая проблема в том, что на сообщение в чате ответили уже после того, как мы сделали повторный заказ. И отменили и его, не уточняя даже номер заказа, о котором шла речь.

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

А вот дальше начинается самое интересное. Ozon отменяет три подряд заказа с одним и тем же комментарием:

Причина отмены: Возникли проблемы при обработке заказа


После каждой отмены звоним в техподдержку и спрашиваем, а почему?

Ответ: "Возникли проблемы при идентификации карты"


Забавно, что были использованы разные карты (зарплатная моя, зарплатная знакомой, Яндекс.деньги или как они там сейчас называются).

Озон, какую, блин, вы идентификацию там моих карт еще проводите?

У меня есть карта, есть CVC код, есть одноразовый код из смс... Что вы еще идентифицируете?!

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

Звоним в очередной раз в техподдержку: на 10 минуте ожидания отвечает оператор, который говорит, что "проводят проверку, ждите, через 2 рабочих дня ответят". При этом еще 10 минут от меня отказывались принять претензию - дескать, пишите письменно.

Было 28.12. А вот что пишут вечером 30.12:

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

При этом последний заказ отменять не стали (видимо, чтобы не звонили и не ругались), но и обрабатывать не стараются. Сегодня уже "не рабочие дни", и, видимо, проблему не решат до 11 января.

Сертификаты Ozon. Лучше не испытывать судьбу... Негатив, OZON, Отзыв, Длиннопост

В общем, судя по всему, в преддверии новогоднего чеса господа из Ozon решили "прокатить" новогодние сертификаты, ведь из владельцы уже все равно никуда не денутся.

Так зачем же тратить на них время?

Спасибо вам, господа из Ozon, в следующий раз - не к вам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подарочный сертификат - это идиотский подарок. Это подарок в стиле: "Я не знаю, что тебе подарить, поэтому дарю сертификат в магазине <name>, покупай там, что хочешь". Я считаю, что если не знаешь, что дарить, лучше всего дарить ДЕНЬГИ.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, техподдержка Озон - те ещё черти. Постоянно там заказываю корм собаке, поскольку у нас в городе такого нет. Всегда беру 2 мешка по 2 кг и как то раз, вместо 2х мешков прислали 1, а коробка была запакована так, что можно было легко вытащить один мешок отогнув верх. В общем, написал в ТП с описанием проблемы и фотографиями коробки. Попросил вернуть деньги (600р). Так они почти месяц (месяц, Карл!) не могли мне ни вернуть деньги, ни дать внятного ответа, почему они не могут это сделать. Ну в итоге вернули конечно,когда я скинул им скрин обращения в Роспотребнадзор
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Подскажите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим, что пошло не так, и поможем с заказом по сертификату

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку