Семейный архив святое

Приехала я сегодня в обед домой по делу и не стала заезжать на стоянку за домом, как всегда, а поставила машину во дворе. Зашла домой, забрала документы и на выход. Во дворе картина..... Огромная глубокая лужа, а в ней на четвереньках стоит ребенок, хз скока лет, не разбираюсь, 3-6 в том районе. Вода покрывает карапуза как-то полностью ноги по колено и руки почти по локоть. Карапуз  в восторге... Маман в это время сидит на корточках и снимает на телефон с довольным видом, прям со всех ракурсов (замечу +10 погода стоит).

Замечая меня, пребывающую немного в ауе от происходящего, маман вскакивает и говорит, что же ты делаешь, с ума сошла, немедленно вылазь и домой....

Я спешу, мне некогда, я на автомате иду на стоянку за домом, пребывая немного и в шоке и в делах. Заворачиваю за дом иду на стоянку и вспоминаю, а машина то во дворе. Быстрый поворот и бегом назад....

И что я вижу) да.... Она продолжает снимать этот чудный, прекрасный момент детства, када ее ребенок продолжает сидеть в луже и хлёпать по ней руками.

Увидев меня второй раз, по ее выражению лица, я поняла, что я редкостная тварь, которая второй раз мешает своим присутствием. Убивая меня взглядом, схватила ребенка и куда то пошла...Жаль я спешила и не могла чуть посидеть в машине, уверена, что она вернулась назад спустя время, чтобы закончить столь веселый видос

4
Автор поста оценил этот комментарий
И что из этого? Мать плоха? Если ее ребенок ради хорошего кадра ПОСТОЯННО исполняет вредящие его здоровью действия, то я Вас поддерживаю. Если Вы увидели это один раз - ВСПОМНИТЕ как в детстве всем хотелось искупаться в луже, съесть гору сахара или большой кусок масла. Если мать позволила это один раз - значит исполнила мечту ребенка.
2
Автор поста оценил этот комментарий