Сегодня исполнилось 100 лет со дня открытия Транссиба
Сегодня,со дня открытия Транссиба 5 октября 1916 года,исполнилось ровно сто лет.Сто лет самой длинной железной дороге в мире.Предлагаю посмотреть немного картинок и фотографий этого гиганта и достояния.
01.Вблизи озера Байкал
02.Мост через реку Обь(Ново-Николаевск).Мост через Обь построен на 1328 версте Западно-Сибирской железной дороги и составляет как бы соединительное звено между этой линией и Средне-Сибирской железной дорогой.
Все что от него осталось - это одна арка в качестве памятника.
03.Железный мост через реку Ушайку Томской ветки
04.Общий вид станции Тайга.Ветвь к городу Томску примыкает г главной линии Средне-Сибирской Железной Дороги на 218 версте от станции Обь. Благодаря своему положению станция Тайга имеет важное значение. Здесь происходит пересадка пассажиров и значительная передача грузов по двум главным направлениям.
05.
06.
07.Самый длинный мост на пути следования - двухкилометровый, через реку Амур возле Хабаровска. Сейчас поезда курсируют по новому мосту, построенному в девяностые годы. Прежний мост, который называли царским, демонтирован.
08.Красноярск
Пассажирское здание
09.Красноярский железнодорожный мост.Сдан на металлолом
10.Ливеровский, Сперанский, Сконгаревский, Вурцель, Нансен, Ратьен, Розенберг и Фёдоров в Рачинском тоннеле, 1913
11.Ж/Д вокзал в Новосибирске
12.Ангасольская петля.
13.Тоннель под Амуром.
Параллельно Амурскому мосту проходит семикилометровый тоннель - самый длинный на всем пути следования. Кроме того, это единственное на российских железных дорогах сооружение, находящееся под водой.
14.Километровый железнодорожный столб с отметкой 9288 на железнодорожном вокзале Владивостока
Эххх, люблю я старые фотографии. здания паровозных депо до сих пор сохранились почти везде. и под амуром (посередине) я простоял в туннеле минут сорок )))
А под Амуром однопутная линия.
Недалеко от города Свободный Амурской области там, где Транссиб пересекает Зею, "царский" мост сохранился. Мост 1936 года собираются демонтировать, а тот, что построен по проекту 1909 года всё стоит.