Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку

Как и 1000 пострадавших от приложения Bladoo Badoo я случайно приобрел премиум за 5099 рублей. Не верится, что можно сделать что-то случайно? Зайдите в это приложение, купите там хоть раз что нибудь и готовьтесь, через какое то время вы что-нибудь да случайно оплатите, так как разработчики этого приложения всё очень ловко и шикарно настроили.

Допустим, вы хотите посмотреть список платных услуг, но нажав на любую вам не открывается новое окно и не всплывает кнопка "Купить", она моментально оплачивается, при этом даже нет уведомления, что вы что-то купили.

У вас на карте нет 5099 рублей? Не проблема, Badoo снимет всё что есть, 500, 1000, 2000 или 3000 не важно, снимут моментально.

При "Оплате в один клик" вы даже не получите никакого уведомления, кроме как на эл.почту.

Что делать, если вы случайно купили что-то в Badoo и как вернуть деньги?


1. Напишите в службу поддержки и получите от них подобное сообщение "Нам насрать, что вы случайно что-то купили, в своих выдуманных правилах мы написали, что за баду премиум деньги возвращать не будем"

2. Пишите письменное заявление или онлайн заявку в свой банк. Текст придумывайте сами, по ситуации, но не нужно ничего врать, пишите правду.

Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку Badoo, Мошенничество, Случайно оплатил, Жалоба, Как вернуть деньги с badoo, Длиннопост

3. Ждите, ждите, ждите, ждите и еще раз ждите. Процесс очень долгий, в зависимости от банка и платежной системы вашей карты. Среднее время рассмотрения заявления идет на протяжении 60-120 дней.


Если ваш платеж отменят, то у вас больше не будет работать Badoo Premium и вы увидите вот такое уведомление. Но деньги придут еще не скоро, очень не скоро

Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку Badoo, Мошенничество, Случайно оплатил, Жалоба, Как вернуть деньги с badoo, Длиннопост

4. Получаете свои деньги обратно на карту, либо отказ. Тут всё индивидуально, но скорей всего вам вернут деньги.

Я ждал деньги почти 2 месяца и вот 5 декабря я их получил. При оформлении дополнительной письменной жалобы сотрудник банка сказал, что шанс вернуть деньги 99%, , так как у меня на тот момент на карте была подключена услуга "Защита от мошенников" за 800 рублей, которую впарили ранее, вместе с кредитом. Помогли это или нет, никогда не узнаем, но мне кажется, что они просто убеждают, что нам надо подключать подобные услуги всегда.

Сколько нас таких?

Таких как я тысячи, может даже десятки тысячей. Мне до сих пор постоянно пишут люди и просят помощи, спрашивают куда жаловаться, что делать.

Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку Badoo, Мошенничество, Случайно оплатил, Жалоба, Как вернуть деньги с badoo, Длиннопост
Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку Badoo, Мошенничество, Случайно оплатил, Жалоба, Как вернуть деньги с badoo, Длиннопост
Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку Badoo, Мошенничество, Случайно оплатил, Жалоба, Как вернуть деньги с badoo, Длиннопост

В ВК у Badoo даже есть сообщество разработчиков этого приложения и там в обсуждения много людей пишут, что случайно приобрели Баду Премиум и другие услуги. Но ничего никто не испрвляет, так как из этого приложения получился неплохой комбинат по продаже Premium за 5099 рублей, который никто в жизни бы не купил.


Почитать жалобы людей можно тут: https://vk.com/topic-38989008_32509781

Какой из этого вывод я сделал?

Надо жить в лесу и никогда не заводить банковскую карту. Или же завести отдельную "пустую карту", которую можно привязывать к приложения. Лучше наверное жить в лесу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод: нахер баду
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи. Тоже попался на эту удочку. И читал ваши коментарии. Решил "задолбать" техподдежку вопросом о том почему не было уведомления о том что мой пробный период прем аккаунта заканчивается. Писал им с утра 26.01.21 и после многочисленных их сообщений о том что было всё написано, я победил и мне вернули деньги. Потому что ответить на мой вопрос они так и не смогли.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Моя история. Повелся на предложение "14 дней премиума бесплатно". Вроде все стандартно, никакого подвоха. Ввел данные карты с малым кол-вом денег. Списали 4 р., потом их вернули. Прошло дней 10, я вспоминаю о подписке. Зашел в приложение, удалил данные карты, нажал на кнопку "Отключить автопополнение". Чуть позже на мою карту было зачислено 2500 р. Каким же было мое удивление, когда я увидел списание 2200 из этих денег в пользу Баду.
Я пошел в приложение с целью выяснения дел. Изучил пользовательское соглашение. С него стало ясно, что в момент заказа 14 бесплатных дней, я на самом деле покупаю премиум на полгода, а бонусом к нему идут 14 этих бесплатных дней. А еще там написано, что деньги не подлежат возврату. Вот такая подстава. Я сразу же написал им в ТП. Текст был примерно следующим: "Я, как и тысячи других пользователей, пострадал от ваших незаконных действий. Ваши условия непрозрачны. Еще до истечения срока бесплатного периода мною было отключено автопополнение. Но деньги все равно списались. В таком случае, зачем в настройках платежей есть кнопка "Отключить автопополнение"? Полагаю, ее цель - введение пользователей в заблуждение. Я прошу вас произвести возврат списанных средств, в противном случае мною будет направлена жалоба в Google Play, App Store, Роскомнадзор и Сбербанк России"
Примерно через час после отправки в приложении отключился премиум-аккаунт. А на следующий день произошел возврат денег. ТП мне так и не ответила ничего.
Также параллельно я написал в поддержку банка о возврате, описав им ситуацию. Но там ответили что все законно и лишь заблокировали мне интернет-платежи с целью предотвратить повторные списания (их можно включить обратно).

Автор поста оценил этот комментарий

Помогите как вернуть деньги за подписку 5099списали последние деньги,в потдержку им пишу они молчат,банк не может вернуть говорит пишите заявление в полицию по факту мошенничества

Автор поста оценил этот комментарий

Мне описанный выше метод, к сожалению, не помог. Пришлось быть немного более изобретательным.

Сперва я тоже переписывался с поддержкой, писал с РКН и РосПотребНадзор и моё обращение даже дошло до местной Полиции - они со мной связывались с дополнительными вопросами.

К сожалению, по этому причине не могу сказать что конкретно помогло.

Но почти наверняка это жалоба через сайт по ссылке ниже.

Я оставил обращение через этот сайт https://ec.europa.eu/consumers/odr/main/?consumer-question3=...

В целом там всё интуитивно понятно.

На первой странице в поле компания пишем Badoo - все данные подставятся автоматически. Описываем суть претензии и ждём. Мне деньги вернули спустя 1-2 недели.

И даже без приписки о том, что делают это по своей доброте. Надеюсь, что кому-то помог. Если нет, то пишите сюда или в телеграм PocketSam

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку