Сбербанк (списание за списание)

Не так давно столкнулся с проблемой. Суть излагаю ниже.

4.11.16 я купил билеты в одной авиакомпании. Покупку осуществил онлайн, через сайт сбербанка. Все стандартно, приходит подтверждение на списание денежных средств в размере 7370 рублей. Я ввожу смс код и легким нажатием кнопки мыши осуществляю покупку.

7.11.16. Вечер понедельника. Сижу, никого не трогаю, вдруг мне приходит смс о списании с меня суммы в размере 7370 рублей от той же авиокомпании, за ту же услугу. Код подтверждения не вводил, смс не приходило, на карте -5000 рублей (WTF??). Звоню в поддержку авиакомпании, после 25 минут ожидания трубку берет девушка и хамоватым голосом сообщает мне о том, что у Сбербанка произошёл системный сбой и сумма списалась повторно. Думаю, ладно, время позднее, позвоню завтра.

8.11.16 Просыпаюсь утром, сразу звоню на горячую линию сбербанка, начинаю говорить личные данные, объясняю суть проблемы. Около 20 минут мою заявку регистрируют, после чего сообщают, что в течение суток деньги будут возвращены на мою карту. Перестраховался, поехал в отделение сбербанка. Взял талончик, сижу жду. После ещё 30 минут, меня вызывают к окну #x. Я подхожу, объясняю суть проблемы, после чего девушка, сидевшая в окошке начинает что-то проверять и после 20 минут проверок говорит: "я не знаю что это такое". Звонит на внутреннюю горячую линию, ожидает ответа и говорит: "операция не отображается, они тоже не знают, ждите, позвоним вам". Ухожу.

11.11.16 мне приходит смс о том, что с меня списано ещё 12 рублей( :)) ) по услуге овердрафт. Сижу ржу. Звоню на горячую линию, мне объясняют, что такая услуга была лет 5 назад. Это что-то типа кредита у Сбербанка. Когда на карте отрицательный баланс, через определенный промежуток времени списывается какой-то процент. Уже не могу сдерживаться. Ржу в голос. Спрашиваю: "если вы сами сняли с меня средства, а потом сняли за то что их сняли это можно расценивать как мошенничество?" Оператор в шоке. Мне смешно.

Вчера прислали смс о том, что моя заявка на возвращение кровных 12 рублей будет рассматриваться ещё "барабанная дробь" 30 дней. При том что вчера было 28.11.

Итог: деньги вернули спустя 7 дней. Из многочисленных ответов из переписки с ними в ВК я понял: никакой хваленой защиты, никаких гарантий они не предоставляют . "Такое бывает". Я понимаю, из-за каких-то там 7 тыс. рублей даже париться не хочется. О том, что с меня сняли деньги обойдя защиту и все возможные подтверждения я молчу. Интересно ещё то, что на моей карте в момент второго списания не было такой суммы (на сколько я знаю, в "-" карту могут загонять только приставы и решение суда). А покупка как-то оплатилась, да ещё и % накапал. Особенно поразило то, что они сами не знают причину списания. Ну и списание за списание насмешило.

Извините за много букв. Хотел поделиться историей. Пост первый, сильно не ругайтесь ;)

PS: скриншоты имеются, если хоть кому-то будет интересно, залью. Также есть переписка с ними в ВК (тоже весело)

73
Автор поста оценил этот комментарий

"из-за каких-то там 7 тыс..."

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Банковское обслуживание настолько сложная система, что чудеса случаются . У меня до пенсии была зарплатная карта Ситибанка, весьма авторитетного. А история такая. Многие пользуются браузером Firefox и знают, что Mozilla рассылает своим пользователям просьбы о пожертвовании. Я взял и отправил как-то через Пейпал 5 долларов. И банк мою карту заблокировал! Насмерть! Потом выяснилось: сначала на слово Mozilla среагировал робот, а служба безопасности подтвердила, что транзакция небезопасна. Занавес.
Пришлось восстанавливать карту.
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще билет дешевый, представляете, как я удивился, когда у меня повторно 90 с чем-то тысяч списали, а потом месяц возвращали? ) а потом таких приколов с повторными списаниями было еще несколько, в основном связаны с тем, что получатель платежи (интернет-магазины) криво проводил авторизацию платежа, или курс резко менялся.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты словно про меня писал) Тоже 4го ноября купил авиабилет, 7го вечером пришла смс о списании еще одной его стоимости. На следующий день позвонил в ТП Сбербанка, сказали что в течение недели исправят. Исправили, если память не изменяет, через 2 дня.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад со сбером расстался. неделю по отделениями гоняли из-за того что карту их же банкомат схавал
раскрыть ветку