Самый ужасный опыт в играх

Самый ужасный опыт в играх Reddit, Из сети, Скриншот, The Elder Scrolls V: Skyrim, Перевод

Мой корявенький перевод:
"Геймеры Реддита, что было самым ужасным опытом, который вы претерпели в видео-игре?"

JSaint94;
"40 минут Скайрима без сохранения, был убит ловушкой"

57
Автор поста оценил этот комментарий
Школота! Баттлтоадс без сохранений,вот жуть.Вообще практически всё без сохранений на консолях в начале 90х.
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Мой самый ужасный опыт в играх - это часов 16 задротства в Neverwinter nights 2 без сохранения, а при попытке сохранения игра выбивала ошибку, из-за которой сохранение было невозможным. Еще раз: я играл часов 16. 16. Без сохранения. И тут выбило ошибку. Пиздец.

На ночь компьютер я не выключал, на следующий день попробовал поспрашивать у друзей, че делать, попробовал спросить у знакомого компьютерщика, что делать. Он даже настолько сжалился, что решил заскочить и сам посмотреть. Понял, что ничего сделать не может и спросил, кто будет выключать компьютер: хочу ли я это сделать или лучше он. Я решил сделать это сам. Если б я к тому моменту прочитал Тараса Бульбу, то точно чувствовал бы себя как он. Было дико грустно.


А в свое время трижды начинал играть в Dragon Age. Уже не задротил, играл потихоньку, но компьютер дважды подыхал, дважды переустанавливал виндоуз, дважды слетали сохранения и начинал сначала.

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас бы в скайриме на спамить F5

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

В Морровинде мог целыми днями искать цель какого-нибудь квеста: "Пойди на восток до большого камня , потом на юг до гриба в форме залупы. Если увидел гигантский гриб, то значит прошёл мимо"

А там, с-ка, ВЕЗДЕ камни и грибы!!!

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле самый жуткий опыт был у моего бати.

Лет 10 назад был какой-то симулятор космических полетов. Корабль, команда, все такое.

ПОЛТОРА ДНЯ он летел в одну сторону, потому что туда показывал маркер (вперед на двумерном табло). Оказалось это был датчик горизонтали и нужно лететь было строго перпендикулярно. Когда дошло - больше он игру не включал.