С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой

Привет, Пикабу!

В связи с тем, что появилось много обсуждений в сети об отвратительнейшей работе, как самой Почты России, так и его "коммерческого" филиала EMS экспресс-почта, я решила тоже поведать свою маленькую историю войны с сием чудовищем.

Я вообще давно уже стараюсь пользоваться проверенной курьерской службой во избежании проблем, но в городе откуда я переехала этой службы нет, и в итоге фантастическое оборзевание почты России таки коснулось меня с дочкой, для которой собственно бабушка(моя мама) и выслала подарок из Хабаровска, а так как у меня возможности сейчас нет таскаться до почтового отделения(из-за болезни) отправила через EMS с расчетом, что приедет быстро и курьер доставит посылку на дом. К слову добавлю что стоимость отправки составила полторы тысячи рублей, что ничем не дешевле тарифа той проверенной мною курьерской службы, хотя маме пришлось пойти и отстоять очередь в почтовом отделении и заполнять бумажки от руки, тогда как в ином случае курьер забрал бы на доставку отправление из дома.


Итак я вбила трек номер присланный мамой в вотсапе в приложуху и мы ожидали посылочки :)

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

На скрине отлично видно, что посылка добралась из Хабаровска в Москву всего за три дня. Видя это, мы проснулись утром 11 декабря и начали ждать звонка курьера, так как статус отправления сменился на "Ожидает курьерской доставки", но никакого курьера, как вы могли догадаться не объявилась 🙄. Ладно, подумала, я, может дело в том что 11ое было воскресенье, может быть это не рабочий день, а завтра привезут.


Утром 12ого открываю приложение почты и тихо, чтоб ребенок не видел, ах...фигеваю.

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

То есть либо курьер охренел и симитировал неудачное вручение, либо, что я сейчас понимаю более вероятно, никакого курьера и "попытки вручения" в принципе и не было. Но для меня это было в любом случае верхом наглости, так как я знатный сторонник справедливости в отношениях б2с, ненавижу когда допускаются такие хитрожопости за твои же деньги.

Сперва я решила, поубавив пыл ярости в своей груди, мягко и тактично намекнуть через обратную связь в мобильном приложении об этой ситуации:

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

Ответа конечно же я никакого не получила в течение всего дня, поэтому вечером позвонила в горячую линию. Спустя 15 минут прослушивания сказки "Ваш звонок очень важен для нас" отвечает оператор и состоится диалог(утрирую):

Я - здрасте, как так вышло что такая то посылка не была мне доставлена, курьер не звонил, а статус указан Неудачное вручение?

О - приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и предлагаю оформить доставку на завтра 13 декабря с 9 до 18, курьер за час позвонит.

Я - ок, спасибо, ждем.


Первый раз не стала качать права, объективно то я могу понять что могут быть накладки, ошибки итд, поэтому шанс на мирное исправление всегда должен быть.

Утром 13 декабря приходит ответ на мое письменное обращение в приложении:

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

😌😦

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

Полный пипец конечно, но я молчу и ухожу в работу (работаю удаленно поэтому и дома, иначе от этой шарашки доставки вообще видимо без вариантов было бы дождаться, ходя на работу). Очухиваюсь ближе к пяти и все же отвечаю им, следом звоня в горячую линию уточнить точно ли курьер успеет до 18(наивная чукотская девочка😕).  Тут выясняется, что курьера и сегодня не будет, а итоге разговор получается ровно такой же как и днем ранее, но в этот раз оператор пытается отмазаться "повышенной загруженностью почтовой службы в преддверии праздников" и еще она пробалтывается, что посылка лежит в отделение в Мытищах и данные ложные по трекингу. Понимаю, что оператор рядовой сотрудник, смысла истерить и изливать ей свои негодования нет, оставляю жалобу и оформляю посылку опять "на завтра", плюс пишу об этом в чатике приложения:

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка
С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

Ответ в стиле бывшего президента вызвал внутреннюю истерику у меня просто от смеси эмоций: и смешно, и бесит до ужаса😁👿 Мне просто обидно, что ребенок еще один день провел в расстройстве 😥, подарок то дочь сильно ждет и бабушка уже в Скайпе сто раз наказала ей прислать фото с ним как получим посылку 🤗


В общем больше детализировать не буду, скажу лишь, что ни 14, ни 15 декабря посылки так и нет. Горячая линия помочь не может, звонила уже раз 10(все обещали соединить меня с тем отделением в Мытищах, чтобы узнать у них какого фига, но "они к сожалению не отвечают", приносят извинения и предлагают оставить жалобу плюс оформить доставку "на завтра" или мне ехать из Химок в Мытищи и забирать посылку лично, *агащас!* 👿👿👿). Я находила телефон центрального офиса Почты России иименя даже соединяли с каким-то руководителем по Московскому региону, но она выслушав мою проблему сказала, что не может ничего сделать, а я могу только звонить в горячую линию😡 так как других контактов для клиентов ЕМС у нее тоже нет. Пыталась написать жалобу по электронке или через обратную связь на сайте, но не тут то было 😵😅😂 (отсюда и название темы):

С глаз долой - из сердца вон...или как Почта России прикидывается курьерской службой Почта России, Длиннопост, Хабаровск, Москва, Ems, Курьер, Подарки, Посылка

Сейчас уже думаю ладно, раз уже нервы, время и мозги все равно были потрачены, дождусь посылки и подам заявление на возмещение стоимости доставки за нарушение ее сроков, а там если что и в Роспотреб или в суд (с 1 январа по Интернету😸).


Пока на этом все.

Всем спасибо, кто дочитал, только строго не судите, навык художественной писанины пропал после миллиона символов официальщины 😷 коммент для минусов имеется, не забивайте тему сходу.

Да и простите, что так сумбурно и придирчиво описано, дочь очень жалко, она все ждет, может плюнуть да съездить на такси забрать эту несчастную посылку, а потом как расходы понесенные предьявить почте? Как думаете?


ПыСы бм ругался только на мемчики, остальное Моё.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий Маркин, аууу, где вы?


Давайте хоть тут от него добьемся каких-нибудь действий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, вы разочаруетесь, если внезапно окажется, что они случайно вам сказали не то, и посылки в мытищах нет :/ В любом случае, такси вам возмещать не будет никто.


Кстати, что интересно, курьер пытался всунуть посылку в Мытищах, хотя конечный адрес - Химки.


Почта России в принципе упорота. Мне друг заказное письмо посылал, я его по трекингу отслеживал. Так оно дней 5 гуляло по различным отделениям, где 5 раз ожидало получения. Быстро еще разрешилось, учитывая, что письмо шло из ЮЗАО в ВАО

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего удивительного, очень часть получаю посылки в том числе и из поднебесной, и каждый раз на трекоющихся посылках вижу что посылка попыталась доставиться, но по трекингу за одну минуту они попытались доставить и не смогли, эх бедолаги, до моего дома в одну сторону 10 минут пешком а они за минуту туда и обратно...

Так они делают постоянно и обычно вне зависимости от типа отправления, ведь у них есть такая услуга "доставить курьером завтра 100руб" и они видимо надеяться, что люди добрые не зажмут 100 деревянных.

Удачи в борьбе с ними, хотя это лишняя нервотрепка =)

раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно была ситуация, когда 4 дня моё отправление было "в доставке", то есть выдано курьеру, операторы говорили каждый день что "сегодня обязательно доставят", с курьером связаться не могли, и я сидела как хатико и ждала. На 4 день психанула и поехала забирать сама, параллельно написала письмо на 2 страницы 12 шрифтом с изложением ситуации, просьбой провести проверку и наказать ответственных и руководителя откделния ЕМС СПб, вплоть до увольнения. Оправила почтой (так обязаны зарегистрировать обращение) в наше отделелние и Москву. Жду ответа.
П.С. На горячей линии ЕМС регистрировала кучу жалоб и обращений, им пофиг по-моему вообще. Может хоть письмом озаботятся.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если соберетесь жаловаться на контрольные сроки, то советую писать сразу в территориальное управление Роскомнадзора, желательно еще приложить доказательства. Если будете жаловаться в Роспотребнадзор, то они передадут обращение в Роскомнадзор по компетентности.

раскрыть ветку