Рецепт ирландского кофе

Рецепт ирландского кофе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнился анекдот: Проходит ирландец мимо бара.
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за когнитивный диссонанс с утра пораньше)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тёмный гиннес.... суки(
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда гиннес не пил, стоит попробовать?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, да!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий
На любителя. (Я любитель))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. На любителя. У меня под настроетние)
Автор поста оценил этот комментарий
А что посоветуете для профессионалов?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал не "для любителей", а "на любителя")
Автор поста оценил этот комментарий
Определенно!
Автор поста оценил этот комментарий
Только если ориджинал
Автор поста оценил этот комментарий
Гиннес хорош, но как по мне - горьковат. Самое любимое - Килкенни.
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит. Хотя, лично для меня Гиннес не представляет из себя ничего столь уж особенного, просто рас крученный бренд хорошего пива :)
Это пиво относится к стаутам (Stout), хотя, как по мне, это не то портер, не то более плотный и крепкий стаут. К портеру его не отнесёшь, потому что нет характерной для портеров сладости, с другой стороны, по плотности и крепости, а также частично и по вкусу (горчинка ощутимая, отдаёт чем-то жённым, мне лень гуглить, но, если вкусовые рецепторы не подводят, и там, и там есть жжёный солод).