Рецепт № 1. dAk - Пельменный суп с имбирём.

Привет, ребят. Раз уж пошла у меня тема на пикабу публиковаться, то решил ещё кое-что сюда писать, кроме записок о работе.


Я не повар, но готовить всякую вкуснятину люблю. Вот один из моих "авторских" рецептов, ну, то есть того, что я путём собственных "а что если" придумал в качестве вкусной и не всегда полезной пищи. В этот раз без фоток. Потом, может быть добавлю, если кого заинтересует, а я соберусь его сделать.


Начну с относительно привычного рецепта, который я немного просто доработал, чтобы читателей не спугнуть ещё большей ересью. Сегодня это будут отварные пельмени, но не совсем простые. Это больше суп, чем пельмени как таковые...


Предисловие

Начнём с того, почему я стал извращаться с пельменями? Отварил бы - и все дела. Ну, ладно, пожарил бы после этого, если уж повыёживаться захотел... Зачем такие сложности воротить? Вообще, я люблю пельмени, если они сделаны в домашних условиях из настоящего мяса (фарша), имеют соответствующий внушительный размер, но... пельмени - очень тяжёлая пища и для, допустим, поздней весны (не говоря уже про лето) они уже не подходят - уж слишком жирное блюдо. Плюс, я всегда любил есть пельмени с бульоном, но в нём, как мне всегда казалось, чего-то не хватает... какой-то остринки или пикантности. В общем, стал экспериментировать. Результатом стал этот пельменный суп.


Опишу кратко, как готовить всё. Дальше в граммах и объёмах сами находите лучшие пропорции.


Ингредиенты:

а) для пельменей (если будете делать сами, что рекомендую): тесто: мука хлебопекарная, яйцо, вода; начинка: мясо, лук, соль + перец.

б) для супа: вода; соль + перец + лавровый лист, имбирь, лук, морковь, картофель, брюссельская капуста;


Кратко о приготовлении пельменей:

Берём за шкирку жену и детей, рассаживаем их за кухонным столом. Жена - для красоты и заворачивания пельменей. Дети - для того, чтобы приобщались к труду, не бесились без присмотра.