Ресторанные истрии

Подрабатываю в ресторане официантом, ресторан достаточно дорогой, контингент соответствующий.

Ходит к нам одна мадам, пусть будет Ирина. Заглядывает часто, денег у неё немерено, но сама обычно пьёт чай с десертом. Зато периодически приводит к нам своих родственников, друзей и т.п, платит обычно сама.

Тут приехали к ней родственники из глубинки (таких сразу видно по одежде, манера, по тому,как удивляются меню обычного бизнес ланча).  Подхожу беру заказ, все выбрали, все записала. И тут происходит следующий диалог с одним из гостей :

Г: можно мне кофе?

Я:да,конечно, какой бы вы хотели?

Г зависает на пару секунд, смотрит на меня как на дуру, и заявляет

Г:чёрный!!!

Я немного в ахере.. Но решаю уточнить

Я: вам эспрессо?

Г:да, его

Все, обед заканчивается, кофе выпит, блюда съедены, приходит время расплачиваться и Ирина сама подходит к бару, что б расплатиться. Но все оказывается не так просто

Ирина: девочки, все хорошо у вас, вкусно,но почему так мало кофе??? Да ещё и неполную кружку налили!!

Если кто не знает, то эспрессо подаётся в маленькой кружочке и сам его выход очень мал,т.к.кофе очень крепок.

Администратор: это же был эспрессо, там всегда такой выход... Вы эспрессо заказывали?

Мужчина(уже успел подойти) :да,да,его!

А: ну тогда все правильно, так он и готовится

И:нет! Вы не правы! Вы наливаете слишком мало кофе! Ну ничего, я то это переживу, пощу вам, а ведь кто-то может и не простить! Принесете ещё кому-то так мало кофе и все! Не будут к вам больше ходить!

А: знаете, у нас официанты новые, могут ошибиться, простите их..

Дело спущено на тормозах

P.S.1)кофе варит администратор, официант только выносит. Причём тут новые официанты? (ну это ладно, это просто что б с Ириной не ругаться, наверное)

2) администратор не может сварить меньше кофе, чем нужно, все делает машина.  И в этот раз все было по стандарту

3)в меню написан выход напитка в мл

4)дама частая гостья ресторанов, как можно не знать, что такое эспрессо!?

5) понятно, что мужчина мог и не знать, что такое эспрессо, но почему же не спросил? Может ему в следующий раз нескафе 3 в 1 предложат, а он и согласиться, т.к.не хочет показаться незнающим (кстати, от самого мужчины нам претензий не было)

Ну вот откуда берутся такие люди??

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну очевидно это было сделано, чтобы родственник не чувствовал себя идиотом. Наверняка у них был разговор и у Ирины был выбор:

1. Сказать что он заказывает то, в чем не разбирается.

2. Переложить ответственность на заведение.

Администратор достаточно грамотно вырулил, ни от кого не убыло и постоянному клиенту лицо сохранили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
1)кофе варит администратор, официант только выносит. Причём тут новые официанты?

Кофе должен варить бариста или бармен, если

      ресторан достаточно дорогой

И клиент точно не должен разбираться в вашем штатном расписании.

2) администратор не может сварить меньше кофе, чем нужно, все делает машина. И в этот раз все было по стандарту

У меня постоянно спрашивают в кофейне, сколько воды добавить. Да, по умолчанию на выходе стандартный объем, но всегда можно добавить немного горячей воды, не доводя кофе до состояния помоев американо

3)в меню написан выход напитка в мл

Все что нужно - вежливо указать на меню. А еще лучше при заказе, видя что клиент

из глубинки (таких сразу видно по одежде

так же вежливо обратить внимание на объем и крепость кофе

4)дама частая гостья ресторанов, как можно не знать, что такое эспрессо!?

    обычно пьёт чай с десертом

  Сама задала вопрос, сама и ответила

5) понятно, что мужчина мог и не знать, что такое эспрессо, но почему же не спросил?

Постеснялся

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было крутон предложить в подарок, в качестве компенсации!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

прочитал как "ректальные истории"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Халдей,ты чего развыебывался?
раскрыть ветку