Реорганизация Почты России

С интересом изучаю вал топиков на тему Почты России, и складывается ощущение, что в организации работ там явно чего-то не хватает. Впрочем, далеко ходить не надо - пример это тот же Сбербанк, который ввел электронные очереди.

И тут же сразу:

1) сортировка клиентов по типам запросов

2) можно оценить время работы каждого оператора (по схожим запросам, типа выдачи посылок или же пенсии и пр и пр) и оценить эффективность работы оператора по разным направлениям

3) на основании статистики можно сразу выловить "ленивые" кадры, которые не желают и не стремятся работать "потому что им вообще почти ничего не платят". и также на этом основании стимулировать тех, кто старается. а разница даже в 500 рублей премии творит чудеса в коллективе, проверено.

4) на основании этих же данных можно понять эффективность работы всего отделения в целом

...многое другое

Впрочем, это всего-навсего моё мнение. Возможно кто-то предложит решение получше.

ПыСы.: минус только один - это надо разрабатывать и внедрять, а это деньги.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все разработки летят к хуям, когда оказывается, что в большинстве отделений, по всей необъятной, не так уж много работников. И в тех же отделениях продают колготки и прочее, что бы хоть как то оправдать своё существование.
2
Автор поста оценил этот комментарий

твоя идея разбивается о два подводных камня:

1) низкая заработная плата. если избавиться от "ленивых" кадров, то не будет никаких.

2) грядущее сокращение персонала. народу в отделениях будет еще меньше, чем сейчас. в моем отделении компов больше чем операторов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ты думаешь, что Почка России существует, чтобы работать? Она существует, чтобы у директора было место у кормушки.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Мы работаем над установкой в отделениях систем электронной очереди. Предложения и пожелания Вы можете направить на blog@russianpost.ru.

Автор поста оценил этот комментарий
Введение электронной очереди в сбере свелось к тому, что теперь очереди за этими талончиками. И у каждой услуги, видимо, есть саой преоритет. Так, получив нужный талончик, я пробыл в отделении около 30 минут, и люди, пришедшие позже меня ушли раньше. Только этой ебучей электронной очереди не хватает почте. Они и так занимаются всем, чем угодно, а не посылками. Пенсии, платежы, хозяйственное мыло, валенки и прочая поебень там конечно появилась из-за эфективного руководства, которое заслуженно получает свои премии, а простые работники за копейки вынуждены после окончания рабочего дня регистрировать пришедшие отправления.