Реорганизация Почты России
С интересом изучаю вал топиков на тему Почты России, и складывается ощущение, что в организации работ там явно чего-то не хватает. Впрочем, далеко ходить не надо - пример это тот же Сбербанк, который ввел электронные очереди.
И тут же сразу:
1) сортировка клиентов по типам запросов
2) можно оценить время работы каждого оператора (по схожим запросам, типа выдачи посылок или же пенсии и пр и пр) и оценить эффективность работы оператора по разным направлениям
3) на основании статистики можно сразу выловить "ленивые" кадры, которые не желают и не стремятся работать "потому что им вообще почти ничего не платят". и также на этом основании стимулировать тех, кто старается. а разница даже в 500 рублей премии творит чудеса в коллективе, проверено.
4) на основании этих же данных можно понять эффективность работы всего отделения в целом
...многое другое
Впрочем, это всего-навсего моё мнение. Возможно кто-то предложит решение получше.
ПыСы.: минус только один - это надо разрабатывать и внедрять, а это деньги.
твоя идея разбивается о два подводных камня:
1) низкая заработная плата. если избавиться от "ленивых" кадров, то не будет никаких.
2) грядущее сокращение персонала. народу в отделениях будет еще меньше, чем сейчас. в моем отделении компов больше чем операторов.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Мы работаем над установкой в отделениях систем электронной очереди. Предложения и пожелания Вы можете направить на blog@russianpost.ru.