Ремонт телефона

Этот пост - обращение к знающим людям на Пикабу, он не несет в себе юмористического контента.


Недавно сдал свой телефон в сервисный центр по причине поломки дисплея. Позвонили через неделю и сказали, что всё готово. Кстати, изначально говорили, что стоимость будет около 2000р, но в итоге вышло 5800р., но это не самое неприятное. Придя в СЦ, я начал осматривать телефон, и заметил, что задняя крышка у него не закрывается до конца. Я объяснил это человеку, который там сидел, и тот сказал, что передаст его инженеру на доработку. На следующий день мне позвонили и сказали, что я могу забирать телефон. Я пришел, взял телефон в руки, и с первого взгляда выглядело все действительно хорошо - крышка была плотно прижата к корпусу. Но присмотревшись, я заметил следы клея. Попытался снять крышку - ничего не вышло. Я снова обратился к человеку, который там сидел. Сначала он пытался убедить меня, что нет смысла снимать заднюю панель, затем прочитал, видимо, комментарий инженера, где было написано что-то вроде "крышка пострадала в результате падения телефона. Решение: покупка нового корпуса целиком, либо скрепление клеем". Инженер не поскупился и налил много клея, что он аж вытек через щель. При этом, после падения, я лично открывал крышку, чтобы записать IMEI, и с ней было все в порядке. Я сказал, что мне такое удовольствие не нужно, и снова вернул аппарат на доработку.


Вопрос: кто виноват в данном случае? Должен ли инженер возместить ущерб?

P.S. телефон - LG Nexus 5. Есть документ, где описаны все неисправности, среди них нет сломанной задней панели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в сервисе человек подписывал бумагу в который было написано что-то вроде "техника по умолчанию является не рабочей", думаю если такую штуку не подписывал то все хорошо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не по гарантии то можно попытаться с них штрафа выбить. Который может выйти в два раза больше чем телефон.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно вся вина на сервисе.
Может они бы её ещё гвоздями прибили?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник сервиса скажу "как вы надоели")). По-человечески,вся вина за неуказанные в квитанции недочеты,потертости,царапины и т.д. лежит на мастере/центре,если он их не указал в квитанции. Замена рамки или крышки,чего там сломано не знаю,стоит копейки-пусть меняют.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было пару случаев не только с телефонами но и с ноутами где пластиковые крепления крышек в следствии удара аппарата или усталости пластика просто крошились в труху при открытии сего девайса ,..  Кто тут виноват ?

раскрыть ветку