Ребятушки, сведущие в военкомат, проконсультируйте, будьте добры.

В общем, кратко.

Я студент 4 курса колледжа. Выпускник, в общем. Вышло так, что поступил на год позже.

Из за этого в свои 20 годиков я все еще студент СПО.

При поступлении унес бумажки об этом в военком, дали отсрочку, учился.


Сейчас же, по достижению 20 лет, естественно, призыв нагрянул и ко мне, при том решительно.

Отсрочка кончилась, по возрасту далее она мне не положена, и это жопа.

Не подумайте, я не кошу совсем от призыва.

Проблема в том, что мне заявили, что они в любом случае заберут меня уже в этом месяце.

До диплома полгода, это проблема.

Уйдя в армию и взяв академ, после службы я не смогу восстановиться на обучение, т.к. просто напросто у нас этой специадьности более не будет. Это главная проблема.


Соответственно, стал искать варианты, как законно можно добиться переноса призыва для себя на июнь-июль, т.е. на время, когда уже получу диплом.

Прочитал про статью 24 закона о призывниках и когда то предполагаемых поправках, что призывникам в моей ситуации дается отсрочка до получения диплома, несмотря на возраст.

Собственно, мб кто оказывался в таком же положении, как и я?

Получилось ли добиться для себя переноса призыва, и как?

Автор поста оценил этот комментарий

при сотрясении дают отсрочку в полгода

Автор поста оценил этот комментарий