Ребенок попадает в реанимацию шесть раз подряд из-за халатности родителей

В Москве врачи собираются подавать в суд на родителей из-за халатного отношения к тяжело больному ребенку. Об этом 13 апреля сообщил заведующий кафедрой факультетской педиатрии московского факультета РГМУ им. Н. И. Пирогова Андрей Продеус.


Известный детский теледоктор Андрей Продеус считает, что для родителей, которые не выполняют предписания врачей, то есть, не лечат детей, нужно ввести ответственность.


«В нашу больницу уже в шестой раз попадает ребенок с тяжелым поражением почек. Мы его реанимируем, выписываем, а родители отказываются его лечить дома. Мы будем обращаться в суд, это преднамеренное причинение вреда здоровью», - рассказал Продеус.


«Я врач, и я знаю, что дети имеют право на здоровье. И родители должны это понимать», - говорит Андрей Продеус.


Источник: https://medrussia.org/3736-3736/

Ребенок попадает в реанимацию шесть раз подряд из-за халатности родителей Реанимация, Врачи, Медицина
53
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то есть информация по какой причине родители не проводят лечение ребенка? Может у них банально нет денег на дорогостоящие лекарства или нет назначенных лекарств в аптеках. Еще вопрос к врачам "реанимируем выписываем" при проблемах с почками почему ребенка не определили в стационар на дальнейшее лечение а отправляют домой на долечивание?

раскрыть ветку
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сколько можно, как бабки у подъезда, ввести ответственность, усилить, ужесточить, блять, вы хоть действующий УК почитайте сначала!

Чем вам эти не нравятся-то ?


Статья 105. Убийство


Статья 109. Причинение смерти по неосторожности


Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью


Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью


Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью


Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности


Статья 125. Оставление в опасности

раскрыть ветку
5