4765
Разрыв шаблона
223 Комментария  

Заранее извиняюсь за кривой почерк.

Работаю врачом в областной поликлинике. Гастроэнтеролог. Случаи разные бывают. Но один случай разорвал в клочья один из моих устойчивых шаблонов о маменькиных великовозрастных сынках. А дело было так.

Открывается дверь кабинета заходит женщина пенсионного возраста, а за ней чуть ли не пригнувшись в дверях заходит высокий здоровый парень. Женщина указывает ему на свободный стул:

- Садись давай.

- Ты сама садись, а я постою, или вон там на кушетке сяду.

Я вмешиваюсь в их диалог:

-А кто из вас больной?

- Ой доктор, наконец до вас добрались, вот у сыночка живот болит, а он все терпит, а к вам не идет, боится, вот на прием записала, еле его вытянула.

- Ну пускай ко мне садится, а вы на кушетку присядьте пока

Парень, молча, садится на стул, я спрашиваю какие боли в каком месте, он не успевает рот открыть, мать за него:

- Боли острые у него вот здесь и здесь (на себе показывает), я думаю у него язва, а еще с печенкой что-то.

- Женщина, давайте он сам про свои проблемы расскажет, мы же его лечить собираемся.

- Ой, да что он расскажет там. Я лучше его знаю.

- Так, давай говори что беспокоит – обращаюсь парню.

- Живот болит иногда, не сильно правда…

- В каком месте?

- Вот здесь, в средней части поближе к центру.

- Давай вставай, снимай свитер, будем смотреть.

- Доктор, хорошенько его посмотрите везде – добавляет мать.

Он снимает свитер, торс как у Геракла, рельефность зашкаливает, почем-то только все в синяках, некоторые желтеют уже, некоторые свежие.

- Что это у вас за гематомы?

- А.. это в секции карате кувыркаемся.

- Расслабь живот не напрягайся – Провожу осмотр, задаю вопросы уточняющие.

- Доктор, а я ему всегда говорю что его «карте эти» ничего хорошего не дают, у него там все органы уже отбиты и печенка опустилась, лучше бы плавал в бассейне.

По осмотру ничего плохо не заметил. Спрашиваю чем болел, когда последний раз УЗИ брюшной полости делал, делал ли ФГДС.