Разнообразие масла (в продолжении хитростей продавцов и производителей)

В продолжении поста про молоко: http://pikabu.ru/story/kak_proizvoditeli_prodolzhayut_khitri...


В больших супермаркетах уже давно привык, что вся молочка, крупы, консервы имеет формулу: Конечный Вес = Целый вес - 10%. Не литр, а 900 мл, не килограмм, а 900 граммов и так далее. И уже к этому привыкли, наверное, все. Даже больше — производитель продающий «по старинке» целыми весами и за меньшую цену у меня вызывает большее недоверие — а качественный ли продукт? И в то же время производитель продающий с весом -20% пока кажется наглым жуликом.


Сегодня в маркете на полке с маслом улыбнулся в голос. Сами посмотрите:

Разнообразие масла (в продолжении хитростей продавцов и производителей) Масло, Обман, Магазин, Производители, Разнообразие, Ассортимент, Цены

Продаются три пачки масла. Одного производителя. Одного веса. Одной жирности. Одного состава. Но с разными ценами.


Я понимаю: маркетинг, мерчендайзинг, супервизинг. Но хоть бы в разные концы полки разложили)


p.s. на каждой упаковке:

Разнообразие масла (в продолжении хитростей продавцов и производителей) Масло, Обман, Магазин, Производители, Разнообразие, Ассортимент, Цены
20
Автор поста оценил этот комментарий
Переупаковщик, он же бодяжник - еще не производитель масла. Внутри могут быть к примеру - белорусское, российское, аргентинское. Закупается у производителя или импортера гостовское масло коробками по 25 кг ценой 7-7,5-8 тысяч за коробку, у бодяжника насыщается эмульгаторами, фасуется, упаковывается - и на продажу. Вот у этих товарищей из Кунцево, так на сайте и написано: "мы сотрудничаем с крупными производственными площадками на эксклюзивных условиях".
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Помнишь был пост про одинаковые стеклоочистители с разными ценами? Вооот...
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Прочел несколько комментариев и не увидел тут похожей мысли, все пишут про обман покупателя, а мне же кажется, что таким образом производитель вытесняет конкурентов, с полок торговых сетей..

одно дело, когда ты сделал 10 000 одинаковых пачек одинакового масла, и нет смысла выкладывать всю продукцию на полку ( достаточно одной пачки с ценником)

и другое дело, когда делаются те же 10 000 пачек масла, с разными обертками, в итоге пачек на полке уже 5 ( цены видимо формальность, из-за которой эта схема работает), в итоге конкурентов на полке меньше, а шансов, что купят именно твое масло в разы выше.


В общем хотел сказать, что суть не в "цена-качество", а лишь в том, что объемы продаж с данным подходом выше и это работает.

попахивает недобросовестной конкуренцией..

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё вполне логично и просто


Масло за 89 - обычное сливочное по этому самое дешевое

Масло за 90 - оно уже сладко-сливочное не солёное (бывают и такие масла и даже просто солёные и они стоят дороже)

Масло за 101 - Экологическая линия самая дорогая ибо экологически чистые продукты


Ну как то так. Не надо тут всяких теорий строить про "Дэбильные магазины"

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение, что производителю нужно продать свой товар разным слоям населения. То есть, тот, кто побогаче, выберет масло подороже, он же не лох, чтобы дешёвку брать. Тот, кто победнее, выберет масло подешевле, он же не лох переплачивать.
Это как фокус со скидочными купонами. На товар завышается цена, чтобы продать товар людям с бОльшим достатком и выпускаются купоны для людей, которые будут тратить своё время на то, чтобы раздобыть купоны и купить тот же товар со скидкой. В итоге идёт торговля одним товаром в разных слоях населения. У нас такие купоны ещё не очень распространены, но на западе уже есть люди, которые охотятся за купонами.

раскрыть ветку