Рассказ о работе в автосервисе в 19 лет

Доброго времени суток!Извините сразу за ошибки которые допустил в тексте. Хочу поведать Вам историю, о том как я работал в одном СТО в Москве.2015 год. Начал я свою трудовую деятельность после 1 года учебы в техникуме и 2-недельных курсов . Искал по всей столице где-бы приняли на работу учеником или помощником мастера, но поначалу успехом не обвенчался. Почти устроился на автомойку, но по случайных обстоятельствах решение изменил. Знакомый предложил работу в только что открывшемся "сервисе" (2 подъёмника , 1 яма). Начиналось все с шиномонтажа и легким ремонтом подвески. Я пропущу первый период работ, все курьезы и другие интересны моменты(если пост понравится Вам , то напишу), потому что , хочу рассказать о самом интересном случае.


И так, проработал я 1.5 месяца, уже как-бы сдружился с начальником. У него было много разных бизнесов, а это СТО он хотел лично для себя сделать, так как разбирается в машинах и очень любит их. Хороший мужик, работящий, за косяки сильно не ругал)). Теперь о самом главном. Иду я на работу, вышел из метро. Тут он мне звонит, и сказал, чтоб я ждал его возле метро. Подъехав он на (BMW 330i E46 2001). С его слов я понял, что вчера вечером после просмотра фильм в кинотеатре он не смог завести свою вторую машину (Infiniti FX35) на подземной парковке у одного из ТРЦ. Машина не заводилась и не реагировала на кнопку СТАРТ. Бензин был в баке, аккумулятор в порядке, раньше с таки трудностями не сталкивался. Было уже поздно и он решил разобраться с этой проблемой утром Поехал он домой на такси. И вот он мне позвонил, и мы едим на парковку узнать, в чем проблема. По дороге он предполагал, что случилось и какой агрегат или узел дал сбой. Он был полностью уверен, что проблема в свечах зажигания. Ехали мы туда уже с новыми свечами. Приехав на место, он снова попытался завести, но тщетно. Только мы начали подбираться к свечам, он громко сказал "БЛЯТЬ, я ключ не взял для откручивания свечей". Садимся мы в БМВ едим к нам в сервис по ключ. На светофоре он говорит следующее " Что-то мне не нравится, как сейчас двигатель работает". И в правду это, обороты то поднимаются, то опускаются на холостому ходу. Он решил окончательно проверить это , и когда увидел зеленый свет , вдавил педаль акселератора и машина быстро разогналась до 120 км , после этого с под капота повалил белый густой дым! Тут он снова сказал "БЛЯТЬ". Остановились мы у обочины и подняв капот, удивили что треснул радиатор. С него валил дым около 2-3 минут. Подождав, когда двигатель немного охладится, и помаленьку поехали дальше. Кое-как доехали в сервис. Загнали машину в бокс. В этот момент шеф был весьма грустный. На ремонт, БМВ была второй в очереди). Взяли все необходимое , мы поехали уже туда на третей машине (Jeep Grand Cherokee SRT 8). Между прочим 1014 л.с. Да , я не ошибся 1014 "лошадок". Передвигаться на таком монстре , было весьма страшно. Мошонка втягивалась внутрь при разгоне до 200 км за около 10 секунд. Если хотите то могу написать отдельный пост о такой чудо машине. Приехали на это парковку без всяких проблем. Заменив свечи , машина как вы уже догадались не завелась(. Провозились несколько часов возле нее , мы ничего не добились. Уже очень грустный шеф должен был срочно отъехать по "делам". Я поехал с ним. Выезжая из парковки , при разгоне в SRT отказалась запускаться турбина она же "улитка". И тут снова я услышал "БЛЯТЬ". Но после остановки и нового разгона он все же закрутилась. Радости не было предела. Эта поломка бы окончательно убила бы нас. Но обошлось. После все этих загадочных поломок в этом районе, шеф решил на своих автомобилях туда уже не появляться. Он позвони знакомому, и уже чрез час ми цепляли трос между машинами. У этого знакомого опыта буксирование не было, но у нас не было выбора. С не большими тяжестями мы поехали, но не далеко. После очередного светофора знакомый не правильно стартовал. В итоге конец троса с металлическим наконечником отлетел и пробил решетку и поцарапал бампер на этой многострадальной машине. Настроение было у начальника и так плохим, то теперь оно стало ужасным. В сервис мы добрались все-таки. Все махинации затянулись до ночи. После совещания ми решили разбираться со всеми неудачами утром. На следующий день , я увидел своего босса в приподнятом настроении. Сообщил мне он новость. Вчера перед уходом домой(я первый пошел домой ) он поднял инфинити на подъемнике, чтоб лучше рассмотреть разбитую область решетки. При осмотре он заметил некое устройство в связки проводов. Оно было воткнуто на двух иголках. Изъяв инородное тело , он стал рассматривать чудо техники. И понял что эта «приспособа» для угона машин. Напомню машина заводиться через кнопку. Задача данного изобретения – отключения сигнализации и попытка завести машину. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. На джипе стояло две сигнализации. Одна заводская и вторую поставил электрик по просьбе начальника. Именно эта сигнализация спасла тачку. Как потом объяснил электрик : при любых сбоях или вмешательства данного рода в электронику автомобиля сигнализация ПОЛНОСТЬ отключает питание. И завести машину можно только после отключении этой сигнализации. 2 минуты работы электрика и «вуаля» машина завелась. Радости не было предела у шефа. Таких довольных и удивительных эмоций я еще не видел!)))Может я не правильно сформулировал кое-что, то спрашивайте я обязательно отвечу.Спасибо за внимание.Если интересно, то могу написать, как я и ещё один мастер ремонтировали первого клиента.Умора просто))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, русский подучи. История интересная, но дочитал с трудом. Одно "обвенчание успехом" чего стоит.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не дым, а пар. Сервисмен б..дь.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
В джипе обычный Хеми стоит 6.4 и никаких 1000+ лс нет
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигительная котоламповость, на "приспособе для угона" был готов обоссаться кипятком.
Автор поста оценил этот комментарий

а знакомый на какой машине был?

раскрыть ветку